Мастерский отчёт

Aug 11, 2011 05:48

ЖЖ не вмещает столь большого текста, поэтому читайте здесь.

Жду комментариев.

hellboy, РИ, сезон 2011, отчёт, писанина

Leave a comment

steamboy August 11 2011, 07:10:08 UTC
Ещё одно слово о мастерах. В целом проблема была не столько в недостаточной автоматизации, сколько в банальной нехватке мастеров/техов. По нашим подсчётам, не хватало от 1го до 3х человек (не больше),

Проблема была не в количестве мастеров, а в распределении обязанностей.

Достаточно странно выглядит ответ мастера по магии, что геомантию писал не он и все вопросы к Крайку. Вообще фразы типа: "Это нужно узнать у Крайка", "Это к Крайку", "Я только уточню у Крайка" звучали на мастерке постоянно.

Главный косяк подобных постановочных моделей - они получаются унылыми при плохих игроках, но это не наш баг. Зато они очень красивы при хороших игроках, и это окупает минусы.

Как правильно отмечала Мирабель, из боёвки был выкинут пафос. Гораздо красивее когда бьют "Дробящей Огненной Разрушающей кувалдой", нежели "физикой 3" (или как там это называлось?). ИМХО недоработка здесь в первую очередь мастреская. Неитересная модель -> не итересно играть.

И ещё одно: некоторые люди жаловались, что замесов слишком много. Ну, больше - не меньше. Это мы недостатком не считаем.

До "Хеллбоя" я был сторонником мнения, что нужно давать толчкам замесов побольше, т.к. треть - не взлетит из-за недозаезда, треть - провафлят сами, а ещё в треть - поиграют. Если замесов будет 3, то поиграют в 1. А если - 12, то поиграют в 4. Сейчас уже так не считаю. Лично для моих замесов времени игры было объективно мало. А возможность научных изысканий при этом оказалась вообще странной. Если уходить в науку, то можно смело класть на всё остальное. Короче, яркий пример того когда было много-много всего. Причём наполнение квестами шло в том числе квестами-кальками. Об этом ты сам, впрочем, написал. У Серёги со Сказкой был просто феерический по этому поводу случай. :)

Ну и ситуация с Апокалипсисом. «У меня не было такого квеста», «Ща Хеллбой всё поправит», «Мой ход на макрокарте» и прочее «дома ужин стынет». Нормальные люди так себя не ведут. Нормальная нечисть в большинстве случаев тоже. Не понимаю ваших мотиваций ничего не делать.

Я не понимаю, откуда ты это взял? Спорим, что больше половины населения Земли, если узнают о приближении неминуемой гибели в виде, скажем, ГИИИИГАНТСКОГО МЕТЕОРИТА будут либо зажигать по барам, либо проводить время с родными. Эта ситуация великолепно описывается в книге Зотова "Апокалипсис Welcome".

Леноран - Самый полезный мастер.
Ха. Ха. И ещё раз - "ха".

Кстати, мне многое очень понравилось и после печальной "Матрицы" ваш "Хеллбой" опять вернул мне веру в Ролевые Игры. Игра получилась хорошей. Находок и работающих моделей было объективно больше.

Году в 2005-м я бы назвал её "лучшей игрой жизни". А сейчас скожу: "Хорошо поиграли. Винтажненько."

Reply

prince_lutin August 11 2011, 09:03:22 UTC
Подпишусь под всем кроме:
"И ещё одно: некоторые люди жаловались, что замесов слишком много. Ну, больше - не меньше. Это мы недостатком не считаем.

До "Хеллбоя" я был сторонником мнения, что нужно давать толчкам замесов побольше, т.к. треть - не взлетит из-за недозаезда, треть - провафлят сами, а ещё в треть - поиграют. Если замесов будет 3, то поиграют в 1. А если - 12, то поиграют в 4. Сейчас уже так не считаю. Лично для моих замесов времени игры было объективно мало. А возможность научных изысканий при этом оказалась вообще странной. Если уходить в науку, то можно смело класть на всё остальное. Короче, яркий пример того когда было много-много всего. Причём наполнение квестами шло в том числе квестами-кальками. Об этом ты сам, впрочем, написал. У Серёги со Сказкой был просто феерический по этому поводу случай. :)

Ну и ситуация с Апокалипсисом. «У меня не было такого квеста», «Ща Хеллбой всё поправит», «Мой ход на макрокарте» и прочее «дома ужин стынет». Нормальные люди так себя не ведут. Нормальная нечисть в большинстве случаев тоже. Не понимаю ваших мотиваций ничего не делать.

Я не понимаю, откуда ты это взял? Спорим, что больше половины населения Земли, если узнают о приближении неминуемой гибели в виде, скажем, ГИИИИГАНТСКОГО МЕТЕОРИТА будут либо зажигать по барам, либо проводить время с родными. Эта ситуация великолепно описывается в книге Зотова "Апокалипсис Welcome"."

По поводу первого: ну не знаю, лично меня дико как игрока прет, когда нужно успеть кучу всего, я всего не успеваю, всю игру в мыле, и при этом что-то ещё не успеваю сделать, потмоу что куча-куча-куча замесов.

По поводу второго - ну честно говоря, возможно мы выросли на разной масскультуре, но в моей принято во время Апокалипсиса бегать, паниковать, молится поститься слушать радио Радонеж, орать проповеди, пытаться что-то с этим делать, грабить магазины, паниковать, паниковать, устраивать хаос и анархию, и ещё раз паниковать, короче говоря не сидеть на месте. И уж даже если и выбирать заведомо унылое ничего не делание, то это всяко скорее уж посидеть с родным и поплакать на тему "если там что-то есть, то туда мы войдем вместе", а не играть в макро, блядь, экономику.

Reply

krayk August 11 2011, 11:25:12 UTC
Вот-вот. По обоим пунктам

Reply

kendrakon August 11 2011, 23:11:31 UTC
По поводу избытка замесов, у нас это тема была плотно обсосана, Лу, когда все не успеваешь главное помнить что у завязки 2 конца - не появлялось ли у тебя проблем стиля - "Милая я люблю тебя- ща погодь я только поймаю шпиона и коллайдер построю" ?

Reply

krayk August 11 2011, 23:22:42 UTC
Ну это опять же выбор каждого

Reply

kendrakon August 12 2011, 00:05:39 UTC
А есть ли выбор у второй стороны провисшей завязки, у девочки которая приехала играть в лав стори и ОБВМ?

Reply

krayk August 12 2011, 00:49:17 UTC
Ну да. У неё ровно два варианта - либо заниматься своими шпионами и коллайдерами, либо добиваться внимания возлюбленного. На то и обвм.

Reply

prince_lutin August 12 2011, 10:05:53 UTC
и что в этой проблеме плохого? у кино-героев эта проблема встает постоянно - спасти мир или сводить дочку в детский сад. так что лично я обожаю когда возникают такие ситуации.

Reply

krayk August 11 2011, 11:24:18 UTC
Проблема была не в количестве мастеров, а в распределении обязанностей.
И в том и в другом, на самом деле.

Гораздо красивее когда бьют "Дробящей Огненной Разрушающей кувалдой", нежели "физикой 3" (или как там это называлось?). ИМХО недоработка здесь в первую очередь мастреская.
Нам показалось, это уж слишком комиксово. вы правы, с пафосом веселее, но вообще всё было далеко не так уныло, как говорит Мирабель.

Про наполнение - не убедил. Лучше больше, чем меньше. Да, в часть поиграть не успели - ну собственно и ладно, не фатально. Гораздо лучше, чем выполнил свой один квест, а дальше развлекайся как хочешь.
Про ситуацию Серёги и Сказки знаю, про шаблонность сам сказал :)

Про Апокалипсис - не готов обсуждать. Как уже сказал, спорный сюжет вышел.

Про Ленорана уж я-то знаю, поверь :) Самый полезный мастер по итогам всей игры, а не полигона.

Единственный вопрос - почему "винтажненько"? Для меня это слово ассоциируется со стенами из верёвок, квестами "восславить свет или убить всё зло" и т.д.

Reply

steamboy August 11 2011, 11:38:06 UTC
Пока я ещё не определил для всех критериев "винтажности" игры.

Пока я оперирую понятиями глобально. Например: Арканум, Матрица, Хеллбой, Город Бога, грядущий Фаерфлай - винтажные игри. Бастильская БСГ, Стоимость Жизни - нет.

Reply

krayk August 11 2011, 11:47:37 UTC
Хочу с тобой это обсудить при встрече.

Reply

steamboy August 11 2011, 11:51:58 UTC
Буду рад.

Reply

krayk August 11 2011, 12:14:02 UTC
Ты на Firefly не собираешься, раз уж упомянул?

Reply

steamboy August 11 2011, 12:15:11 UTC
Нет. Фрамозомби и м.б. Алиса ещё в этом сезоне. На Кринн поеду помочь.

Reply

krayk August 11 2011, 12:25:50 UTC
Не пересекаемся.
Ладно, тогда просто как-нибудь доеду к вам

Reply


Leave a comment

Up