Крайк, я вот про саму игру уже сказала, что хотела, поэтому напишу что мне резануло глаз в твоей оценке.
1. Почему ты считаешь, что если система работает плохо нужно менть какой-то количественный параметр, а изменять саму структуру? Грабли с модельками завязанными на мастеров уже отполированы их лбами. Всякие бла-бла-бла-на-карточках не просто так придуманы.
2.Делаешь ли ты скидку на "ложную память" в отчётах играчков? Понимаешь ли, что "4" в личной беседе с мастером это "не совсем пиздец, конечно, но вообще как-то не очень". Учитываешь ли, что большая часть о прошедшей игре пишут как о покойнике?
3. С какими играми ты сравниваешь свою? У меня такое чувство, что ты делаешь лучше, чем совсем плохие, поэтому думаешь, что делаешь очень хорошо.
4. На основе чего ты делаешь выводы типа "не было пожизнёвки потому что мы накатали тонну текстов"? Я тебя вот как-то не видела особенно вне мастерки.
1." Проблема не в моделях, а в дошлифовке." "В целом проблема была не столько в недостаточной автоматизации, сколько в банальной нехватке мастеров/техов."
2. Чьих личных бесед? Я вот тоже у всех встречных спрашивала как им игра и почти все отвечали, что не очень.
3.В смысле знаешь? На которых ты был? Или ты как сравниваешь?
4. Мне-то просто видится, что не было пожизнёвки, потому что в этой компании людей это не принято. В целом отыгрыш был "среднего точка", а не по расам и национальностям.
2. Ну, либо мы натыкались на разных людей, либо по-разному спрашивали.
3. И те, на которых был, и те, которые рецензировал. У меня собственно сейчас три главных ориентира по разным аспектам: ПЗС, ВАРмия и троицкие вампирки.
4. Это далеко не одна компания людей. И в прошлый раз с этим было хуже. Были и "средние толчки", и отличный отыгрыш народов и наций.
Ой, да я просто подустал от нытья, чесслово. Недавно в разговоре с одним крупным продюсером получил такой коммент на подобную реакцию на кинозаявку - "Люди ходят видеть не менее 70% знакомого материала и готовы терпеть не более 30% нового в том, что выходит на экраны". И если в случае с ТВ я с ним склонен согласиться, то, тысяча гремлинов на пороховую бочку, что ТАКИЕ люди делают в ролевом клятом движении?! Как же творческий, дери его Шеллоб об некрашеный забор, поиск?! Где же, поимей их Вечный Император, "сквозь тернии к звёздам"?! Но нет. Мохито и "старое доброе ***" (добавить по вкусу) - это "труЪ" а остальное - "это не наши рОлевые игры"? Пф-ф, увольте, я так и правда начну делать игры только для "своей компании" с горя. А ещё лучше - вернусь с моря, сядем, проработаем этот момент как часть статьи о привлечении новичков в РИ, который обещали для "МоёКа", кажется. Благо этот год принёс весьма положительный опыт с новичками.
Reply
Reply
1. Почему ты считаешь, что если система работает плохо нужно менть какой-то количественный параметр, а изменять саму структуру? Грабли с модельками завязанными на мастеров уже отполированы их лбами. Всякие бла-бла-бла-на-карточках не просто так придуманы.
2.Делаешь ли ты скидку на "ложную память" в отчётах играчков? Понимаешь ли, что "4" в личной беседе с мастером это "не совсем пиздец, конечно, но вообще как-то не очень". Учитываешь ли, что большая часть о прошедшей игре пишут как о покойнике?
3. С какими играми ты сравниваешь свою? У меня такое чувство, что ты делаешь лучше, чем совсем плохие, поэтому думаешь, что делаешь очень хорошо.
4. На основе чего ты делаешь выводы типа "не было пожизнёвки потому что мы накатали тонну текстов"? Я тебя вот как-то не видела особенно вне мастерки.
Reply
2. Ага, учитываю. Несколько ругательных отчётов, несколько восторженных, много-много личных бесед. 4 - вполне объективная оценка.
3. Да со всеми, про которые знаю. А благодаря Золотому Кубу знаю про многие.
4. Общение с игроками и мастерами. + то, что я видел, когда всё же выходил, но это мелочи.
Reply
"В целом проблема была не столько в недостаточной автоматизации, сколько в банальной нехватке мастеров/техов."
2. Чьих личных бесед? Я вот тоже у всех встречных спрашивала как им игра и почти все отвечали, что не очень.
3.В смысле знаешь? На которых ты был? Или ты как сравниваешь?
4. Мне-то просто видится, что не было пожизнёвки, потому что в этой компании людей это не принято. В целом отыгрыш был "среднего точка", а не по расам и национальностям.
Reply
2. Ну, либо мы натыкались на разных людей, либо по-разному спрашивали.
3. И те, на которых был, и те, которые рецензировал. У меня собственно сейчас три главных ориентира по разным аспектам: ПЗС, ВАРмия и троицкие вампирки.
4. Это далеко не одна компания людей. И в прошлый раз с этим было хуже.
Были и "средние толчки", и отличный отыгрыш народов и наций.
Reply
Reply
Reply
Недавно в разговоре с одним крупным продюсером получил такой коммент на подобную реакцию на кинозаявку - "Люди ходят видеть не менее 70% знакомого материала и готовы терпеть не более 30% нового в том, что выходит на экраны".
И если в случае с ТВ я с ним склонен согласиться, то, тысяча гремлинов на пороховую бочку, что ТАКИЕ люди делают в ролевом клятом движении?! Как же творческий, дери его Шеллоб об некрашеный забор, поиск?! Где же, поимей их Вечный Император, "сквозь тернии к звёздам"?!
Но нет. Мохито и "старое доброе ***" (добавить по вкусу) - это "труЪ" а остальное - "это не наши рОлевые игры"? Пф-ф, увольте, я так и правда начну делать игры только для "своей компании" с горя. А ещё лучше - вернусь с моря, сядем, проработаем этот момент как часть статьи о привлечении новичков в РИ, который обещали для "МоёКа", кажется. Благо этот год принёс весьма положительный опыт с новичками.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment