Мастерский отчёт

Aug 11, 2011 05:48

ЖЖ не вмещает столь большого текста, поэтому читайте здесь.

Жду комментариев.

hellboy, РИ, сезон 2011, отчёт, писанина

Leave a comment

mirabilia August 11 2011, 05:55:03 UTC
Я вот тут написала большой коммент про "ты.всё.не.так.понял", но пожалуй воздержусь.

Reply

krayk August 11 2011, 06:07:17 UTC
Хм. Напиши в аську, что ли. Хотя бы по какому поводу.

Reply

mirabilia August 11 2011, 14:13:14 UTC
Крайк, я вот про саму игру уже сказала, что хотела, поэтому напишу что мне резануло глаз в твоей оценке.

1. Почему ты считаешь, что если система работает плохо нужно менть какой-то количественный параметр, а изменять саму структуру? Грабли с модельками завязанными на мастеров уже отполированы их лбами. Всякие бла-бла-бла-на-карточках не просто так придуманы.

2.Делаешь ли ты скидку на "ложную память" в отчётах играчков? Понимаешь ли, что "4" в личной беседе с мастером это "не совсем пиздец, конечно, но вообще как-то не очень". Учитываешь ли, что большая часть о прошедшей игре пишут как о покойнике?

3. С какими играми ты сравниваешь свою? У меня такое чувство, что ты делаешь лучше, чем совсем плохие, поэтому думаешь, что делаешь очень хорошо.

4. На основе чего ты делаешь выводы типа "не было пожизнёвки потому что мы накатали тонну текстов"? Я тебя вот как-то не видела особенно вне мастерки.

Reply

krayk August 11 2011, 15:03:40 UTC
1. Это ты где увидела? Я про автоматизацию немало сказал. А про количественные параметры - это ты про нехватку мастеров?

2. Ага, учитываю. Несколько ругательных отчётов, несколько восторженных, много-много личных бесед. 4 - вполне объективная оценка.

3. Да со всеми, про которые знаю. А благодаря Золотому Кубу знаю про многие.

4. Общение с игроками и мастерами. + то, что я видел, когда всё же выходил, но это мелочи.

Reply

mirabilia August 11 2011, 15:32:58 UTC
1." Проблема не в моделях, а в дошлифовке."
"В целом проблема была не столько в недостаточной автоматизации, сколько в банальной нехватке мастеров/техов."

2. Чьих личных бесед? Я вот тоже у всех встречных спрашивала как им игра и почти все отвечали, что не очень.

3.В смысле знаешь? На которых ты был? Или ты как сравниваешь?

4. Мне-то просто видится, что не было пожизнёвки, потому что в этой компании людей это не принято. В целом отыгрыш был "среднего точка", а не по расам и национальностям.

Reply

krayk August 11 2011, 16:13:10 UTC
1. Как я уже говорил - обе проблемы.

2. Ну, либо мы натыкались на разных людей, либо по-разному спрашивали.

3. И те, на которых был, и те, которые рецензировал. У меня собственно сейчас три главных ориентира по разным аспектам: ПЗС, ВАРмия и троицкие вампирки.

4. Это далеко не одна компания людей. И в прошлый раз с этим было хуже.
Были и "средние толчки", и отличный отыгрыш народов и наций.

Reply

silverfanggarou August 13 2011, 14:13:38 UTC
Оу-оу-оу, а кто конкретно "все" говорят об игре как о покойнике? Это уже наезд, так что пруффлинки в студию, пожалуйста.

Reply

krayk August 13 2011, 19:07:49 UTC
Ой, да забей

Reply

silverfanggarou August 15 2011, 13:43:58 UTC
Ой, да я просто подустал от нытья, чесслово.
Недавно в разговоре с одним крупным продюсером получил такой коммент на подобную реакцию на кинозаявку - "Люди ходят видеть не менее 70% знакомого материала и готовы терпеть не более 30% нового в том, что выходит на экраны".
И если в случае с ТВ я с ним склонен согласиться, то, тысяча гремлинов на пороховую бочку, что ТАКИЕ люди делают в ролевом клятом движении?! Как же творческий, дери его Шеллоб об некрашеный забор, поиск?! Где же, поимей их Вечный Император, "сквозь тернии к звёздам"?!
Но нет. Мохито и "старое доброе ***" (добавить по вкусу) - это "труЪ" а остальное - "это не наши рОлевые игры"? Пф-ф, увольте, я так и правда начну делать игры только для "своей компании" с горя. А ещё лучше - вернусь с моря, сядем, проработаем этот момент как часть статьи о привлечении новичков в РИ, который обещали для "МоёКа", кажется. Благо этот год принёс весьма положительный опыт с новичками.

Reply

krayk August 15 2011, 14:18:36 UTC
Это совершенно другой разговор. Зачем с кем-то сраться? Цель?

Reply

silverfanggarou August 15 2011, 15:50:50 UTC
Цель простая - докзать, что в интернетах кто-то не прав ;)

Reply

mirabilia August 14 2011, 19:13:52 UTC
Пруфлинк чего? Того что большая часть ролевиков склонна говорить об играх либо хорошо, либо никак?

Reply

silverfanggarou August 15 2011, 12:56:16 UTC
Кто ещё придерживается того же мнения о нашей игре, что и вы. Из тех, кто там был, конечно.

Reply

krayk August 15 2011, 14:17:15 UTC
Блин. Стас. Давай не у меня в жж такие срачики, а?

Reply

silverfanggarou August 15 2011, 15:50:11 UTC
Ок, вопрос снимаю, прошу прощения за минутную слабость. Я и так знаю все отзывы и среднюю температуру по больнице.

Reply

krayk August 15 2011, 17:04:46 UTC
Именно

Reply


Leave a comment

Up