"Кручу верчу - хорошую статистику хочу!" (с) mail.ru

Apr 20, 2007 09:28


Довольно интересные (непонятные) данные были вчера представлены на КИБе. Компания mail.ru рассказывала о своих достижениях в области IM. Меня несколько смутили показанные цифры.


Read more... )

новости, григин дмитрий, сева леонов, артамонова анна, voip, РБК, nicrosoft, mail.ru, im, Гуревич Михаил, sipnet

Leave a comment

bumazyaka April 20 2007, 10:19:22 UTC
не соглсен с вашим высказыыванием и вот почему:
сбои аськи в последнее время не есть гуд, а если вы обратили внимание на некоторых фирмах сейчас офисные работники ставят себе мейл-агента не как инет-пейджер, а как уведомлялку о новой почте на сервере мыло.ру
и уже во вторую осчередь для пересылки файлов и прочих приятных мелочей.

почти пару лет назад, работая в интернет-магазине пришлось выезжать к клиенту покупавщему на предприятие ЖК телик, проверяли его подключенным к компу (это 32 дюйма) тут же мейл-агент пахал, я еще специально поинтересовался почему эта прога и не популярная аська?
ответ был - icq это для подростков, и почту он не проверяет и так далее (на тот момент мне показались доводы дурацкими если честно)

Свое личное отношение в мыло.ру агенту яб сравнил с пейджером от Яху.
аналогии прямые (только не в тех масштабах.

в обоих случаях есть почтовая система с уведомлением в пейджер и куча дополнительных сервисов.

Мне нравится как работает это прога - да и сделано своими, русскими (пусть временами кажется что и на коленке ее собирали).

а количество пользователей....
думаю почту на мыло.ру каждый день заводят новую, автоматом предлагают бонусы в виде агента и прочих блогов новичкам в диковинку и интересно.
а старожилам и в аське хорошо.

Reply

telegamochka April 20 2007, 11:12:48 UTC
> ответ был - icq это для подростков, и почту он не проверяет и так далее

Хм... А почта на @mail.ru, видимо - непременный признак успешного делового человека? Как перьевой паркер ;)

Reply

kravtsovsv April 20 2007, 11:18:55 UTC
пойми меня правильно - я не испытываю личную неприязнь к продуктам и странам производителям, но мне не понятно вот что:

- до сих пор компания заявляет то что на самом деле фикция. меня сложно убедить в том, что абонентов действительно столько, сколько заявлено.

- Конкуренты. Интернет не является монополией mail.ru и такие сервисы как gmail.com и skype, gizmo - на порядки более технологичные и предоставляют комьюнити порядка качественнее, но про них молчат... 40 процентов доля mail.ru - я плакаю когдатакое слышу... это не объективно =))) просто когда компостируют головы это плохо... то что спама на mail.ru выше крыши я только что проверил - ящик стоит просто чтобы был - как ни зайду просто завален - это нормально? =)))

Лично мне все равно =))) но тенденции таковы что не российские компании правят балом и причина проста - постоянный обман =))) и завышение своей значимости...

Reply


Leave a comment

Up