билайновские "разборки"

Nov 14, 2008 11:23

У меня возник несколько необычный вопрос. А кто придумал выдавать в таком виде Личный Кабинет пользователя.




Со входом то все понятно, но как только попадаешь внутрь складывается ощущение, что это сделали не для людей, а для (простите) бухгалтеров. Где дружественные интерфейсы? Где яркость и понятность... что за глупый фрейм слева то? Вобще разработчики сами пробовали этим пользоваться? Ужас какой-то...




Делали технари 100 процентов... 
Ровно такая же проблема была в личном кабинете sipnet, но здравый смысл победил и оператор сделал приятный ЛК.




Или тот же Скайлинк - как минимум можно довольно быстро отыскать то что нужно.




Странным мне кажется то, что Билайн просто не думает над такими простыми и логичными вещами... походу все потратили на ребрендинг...

Ну что, разве я не прав?

мысли

Previous post Next post
Up