Я не представляю себе, каким будет мой отпуск, я не знаю, что буду делать на "Нашествии".
Мой мозг устроен таким образом, что мне заранее нужно все продумать до мелочей: куда, в какой день и во сколько я пойду, сколько надо отложить на это денег. Но в этот раз мне все равно. Главное - уехать, быстрее. Я больше не могу, мне тут плохо. Мне тут очень плохо.
Я не могу работать. Вообще сил нет. Вообще нисколько нет сил, никаких. После выходных, если они бывают, меня хватает ровно на один день. Поэтому я стала любить понедельники. Вторник, среда, четверг и пятница - это не дни. Это месиво, я их не различаю. В субботу я сплю до обеда, потом еще долго-долго лежу, чтобы было про запас. Но все равно встаю разбитая и неотдохнувшая.
Я каждый день очень много говорю с Никитой. Потому что так мне кажется, что я уже там, что не надо больше ждать.
Врач диагностировал у меня переутомление. И стресс. Думал над депрессией, но оказалось, что еще рано. Действительно, до отпуска еще 11 дней.
Нет, просветы на самом деле бывают. Вот буквально на днях меня по руке поглаживал замечательный молодой человек. Я испытала приступ отдохновения, если можно так сказать. В районе руки было очень хорошо, но не распространилось.
Очень соблазнительно сегодня думалось об увольнении. А потом о самоубийстве. Это потому что простуда все усугубляет. А так малодушие мне не свойственно, конечно.