В мире борются между собой две силы, и это не добро и зло в обще известном понимании, мы живем не в сказке, мы живем на живой планете с собственной уравновешенной экосистемой, по установленным физическим и химическим правилам в определённом симбиозе со всем что мы видим, живым и не очень (в нашем, человеческом понимании жизни).
Два Игрока - две силы. Борьба началась давно, с того времени как произошло своеобразное разделение ценностей (назовем так).
Изначально на Земле правила были едины, Человек был одинаков, нет он отличался конечно в зависимости от места проживания, но правила жизни, природы, симбиоза, ценности были едины, это и не удивительно, в глобальном смысле Человечество одна семья, одна большая Раса, одинаковые желания, одинаковые возможности, одни цели, иначе просто невозможно. Так живет всё живое на этой планете, идеальный баланс. И это верно, ибо всё произошло из одного материала, под воздействием одних и тех же законов, по одним и тем же правилам, с одного и того же образа и подобия или из одного и того же бульона, как кому ближе, но это неважно. Слон не станет хищником если вырастить его не в Африке, а в Сибири, лев не станет есть траву если не давать ему мясо, он просто умрет с голода но вегетарианцем не станет. Правила жизни едины, не зависимо от места рождения и проживания, одна программа, один код. Но это было, ДО.
Появился Игрок и принес свои правила, но не на прямую, это невозможно, просто немного подкорректировав изначальную программу, не у всех, выбрав несколько из одного вида, создав своеобразный хитрый вирус, который не трогая основные правила добавил несколько новых, вроде как и нарушений нет, просто, так сказать расширение мировоззрения, мировосприятия. Совсем чуть чуть, немножко, вроде и плохого ни чего нет, но основные правила и законы остались прежними, без изменений, идеально “заточенные” под старый код. Баланс был нарушен. Зачем? Может умышленно, может Игрок хотел сделать доброе (с его точки зрения), но не учел, что его правила и законы, могут не совпадать с законами и правилами этой планеты. Тем не менее он ввел противоречие в правила и нарушил баланс. Мыслят Игроки тысячелетиями, время для них песок, понять их сложно.
Прошло время, всё смешалось, возникающие противоречия стали обрастать новыми правилами и законами чтобы их как то сгладить, но со временем нарастали новые… История писалась и переписывалась уже под них и т.д. И когда вроде бы уже не избежать развязки замысла Игрока, на сцене появился другой Игрок который начал писать свой закон и создавать правила пытаясь выровнять утраченный баланс и не допустить развязки.
Это продолжается очень долго. Тут нет добра и зла, тут просто большая Игра с целью понятной только Игрокам, и пока игра касалась только одного вида, все было в допустимых пределах, но с какого то времени (возможно с 1492 г., пока с этой точки отслеживается) игра вышла за рамки и начала развиваться несколько иначе… Мы наблюдаем только последствия их Игры. (пример: война - кризис, брейвик - англия и т.д.)
Замечу, что Игрокам глубоко поровну на марионеток с помощью которых они делают свою игру, их цели туманны.
За пределами планеты тоже существует своя экосистема, свои правила, законы, баланс, свои игроки преследующие какие то свои, нам не понятные цели, и т.д. это бесконечно и одновременно находится в крупинке песка на пляже во Флориде, или в молекуле воды в стакане в Москве. Большая экосистема была затронута внутренними действиями марионеток считающих себя кукловодами. В Игру вступает новый Игрок, но уровень его уже…