Дурачинушки из УНА-УНСО повадились отмечать годовщины каких-то немыслимо важных, решающих, исторических буквально сражений. Вот эта икона - "Покрова Божьей Матери УНСОвской" написана в честь единения украинского и грузинского народов в битве под Шромой. Тогда - в июле 1993-его - несколько уголовников из Галиции проникли на территорию Абхазии и вступили в грузинскую ОПГ. Ну, там эта банда порубилась с абхазами, сколько-то преступников погибло, в зону конфликта были введены русские миротворцы. Вот как об этом вспомнинает некто Валерий Бобрович, начальник главного штаба УНСО, тогда - сотник Устим.
- Сначала мы действовали как антипартизанское подразделение. Нашим заданием было искать диверсионные группы и их уничтожать. Но когда через несколько месяцев у грузин не вышло взять Шрому, они решили использовать наше подразделение, потому что мы отличались дисциплиной. Мы носили "мазепинки", и нас называли «немецкие шапки».
И я, просмотрев карту, взяв свое отделение разведчиков, прошел - там есть старая дорога, по который еще при советах вывозили что-то. Эта дорога обходила Шрому, она уже была заброшенная, заросшая, и там был такой обрыв, через который можно было попасть в Шрому. И мы ночью на веревках спустили туда тяжелые пулеметы и спустились сами. И когда солнышко поднялось, мы взяли Шрому. Минут за 15 пробежали весь город.
Нас были 53 человека. Когда я поднялся на колокольню в центре города и увидел отступающую колонну россиян - я ужаснулся: их было около 600 человек. Я честно скажу, врать не люблю: если бы мне доложили, что там такой гарнизон, я бы туда не сунулся!
У нас во время этой атаки было всего 2 легкораненых. А в городке мы насчитали 17 трупов. А уже потом, когда они забрали оттуда тех казачков и бросили туда батальон регулярной армии, за два дня боев мы потеряли двух убитыми и 20 или 22 человека ранеными. У российской стороны были потери - 57 человек убитых. (
Отсюда)
Гражданин свободной Украины, с гордостью называющий себя "немецкой шапкой" ходит вот в эту церковь и в шутовских косоворотках поет какие-то незалежные куплетцы. Наслаждайтесь. Забавляет, что ни героический Устимушка, ни его летописица, ни псевдопоп, крестящийся на гобелен с Тарасом Шевченкою, по-украински толком не разговаривают.
Click to view