Спрашивали? - Отвечаем!

Sep 09, 2009 12:28

Боевому журналисту перевели, и боевой журналист оправдывается: "По словам г-на Андерсена, работая над статьей, он прочитал все, что по этой теме было написано, ознакомился с официальными отчетами и с мнениями людей, которые с этими отчетами были не согласны.

"Но один из основных моих источников - бывший полковник ФСБ Михаил Трепашкин. Его утверждения я не принимал на веру, когда мог - проверял их. Я вообще старался не основываться на чьем-либо мнении, а создать как можно более оригинальный материал. Удивило меня то, что те люди, которые раньше ставили под сомнение правительственную версию событий, теперь отказывались говорить со мной. Они были очень осторожны и даже боялись говорить", - сказал журналист.

Андерсен, по его словам, также говорил с журналистом Игорем Корольковым, который встречался с Трепашкиным до его ареста. "Говорил с людьми из "Мемориала", у которых есть вопросы о том, что же на самом деле случилось. Но они не хотели, чтобы я их цитировал или вел запись беседы. Я также говорил с несколькими юристами-правозащитниками, но они пожелали остаться анонимными. Все эти люди сомневаются в официальной версии и держат в руках своего рода мозаику, из которой складывается целостная картина. Однако остро чувствуется общий уровень беспокойства по поводу открытого обсуждения этой темы, - уверен журналист. "
Отсюда

Он, товарищи, говорил с людьми из "Мемориала". И с Корольковым, который встречался с Трепашкиным. Вон из профессии!

боевая журналистика, скандал, вон из профессии!, gq, последнее слово, ответ, спасибо анониму

Previous post Next post
Up