В школе учителя стараются в установленные нормативами сроки запихнуть в нас установленное нормативами количество знаний.
Во время выпускного учителя говорят нам, какой сложный путь нас ждет впереди, как нам придется много трудиться, быть честными и верными вечным идеалам.
Но почему в школе нам не говорят, что в этой самой взрослой жизни одним из самых впечатляющих квестов станет общение с мудаками? Даже на психологии не помню подобного. К уроку психологии, кстати, отдельный вопрос - почему про гендерные отношения так абстрактно ведут беседу, а как дать отпор пьяному мудаку, недвусмысленно проявляющему интерес, ни слова?
Почему на уроке ОБЖ нам рассказывают, как поступить, если началась ядерная война (накрыться белой простыней и медленно ползти на кладбище), но не рассказывают, как правильно воспользоваться перцовым баллончиком, если у тебя в Купчино гопота пытается отобрать все, что нажито непосильным трудом? Для жителей Петербурга я бы вообще из краеведения выделила отдельный урок - правила поведения в неблагополучных районах.
Подобные знания я бы точно усвоила, а вот по физике, например, могу лишь речетативом зачитать три закона Ньютона.