В Стамбуле водный транспорт используется наравне с трамваями и автобусами. Так, например, по карточке Akbil можно пройти на борт парома и через полчаса оказаться в Азиатской части города.
1.
2.
3. На борту продают чай по две лиры :)
4.
5.
6. Смотрите внимательно, на этом кадре видно нашу террасу. Ровно под Галатской башней найдите сине-зеленый зимний сад, а еще чуть ниже него - синюю точку. Это стена, возле которой стоит печка. Слева и справа от нее - территория нашей террасы.
7. Сразу извиняюсь, чаек в этом посте больше, чем надо. Я не смогла выбрать ))
Тут, например, одна чайка стоит на плечах крыльях другой.
8. Тут они прям стая соколов.
9. А это чайка-Буффон.
10. А на этом кадре вообще смертельное пике в погоне за крошкой хлеба.
11. А вот и виновники столь непристойного птичьего поведения.
12.
13. Жаль, что не крупный план. Чайка вырвала хлеб прямо из Димкиной руки.
14.
15. И все эти белые точки на воде - это опять они!
16. А вот и Азия. Наш корабль прибыл на вокзал Хайдарпаша.
17. Вокзал построен с помощью немецких архитекторов, поэтому неудивительно, что в его облике проступают черты европейского замка. Здание стоит на искусственной насыпи, выдающейся в пролив, и укрепленной с помощью 1100 свай.
18.
19. Отсююда отходят поезда в Багдад.
20.
21. Вид на европейскую часть города.
22.
23. Чистильщики обуви.
24.
25. Набережная.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40. В общем-то, это все. Прогулки по Стамбулу заканчиваются и мы возвращаемся в снежную московскую зиму, оставив этому магнетическому городу капельку души. А может, наоборот, забрав капельку его души с собой.
Прогулки по Стамбулу:
Часть 1. Оргмоменты и городские зарисовки. Часть 2. Золотой рог и Галатская башня. Часть 3. Must-see туриста и новый год на крыше. Часть 4. Стены Феодосия. Часть 5. Босфор. Часть 6. Две культуры.