Гель-лак гелиш. Салон Bize

Apr 12, 2011 21:48

Несколько месяцев назад до нас докатился бум скидочных сайтов. Для тех, кто не в курсе, кратко о смысле: на специализированных сайтах торговцы выставляют свои товары или услуги со значительной скидкой. Предложение действует в течение определенного времени (обычно сутки). Все желающие покупают скидочный лот и используют его в установленный срок. Штука, на самом деле, хорошая: торговец получает рекламу и приток новых клиентов, посредник имеет свой процент (иногда даже очень приличный), а покупатели возможность сэкономить деньги.

Благодаря таким скидочным купонам я чудно сходила в сауну, поела пиццу и сдала мешок вещей в химчистку. Получив на электронную почту сообщение об акции на маникюр и покрытие лаком Гелиш, я решила купить купон, потому что мои коллеги прожжужали мне все уши про этот чудо-лак, да и салон, предлагавший услугу, находился недалеко от моей работы.

Салон называется "Bize" и располагается в центре Риги на улице Блауманя 30 (Blaumaņa).



Вот таким образом выглядело предложение. За почти 8 латов (15 долларов со скидкой, без - 32) я должна была получить: европейский маникюр, пилинг и массаж рук, покрытие ногтей лаком Gelish (продолжительность 1 час). Предварительно изучив теорию, я записалась на маникюр в будний день на 9 утра. Администратор открыла салон в 8:50 и предложила мне чай. Пунктуальность понравилась. Я успела выпить чай, пролистать 2 журнала и в 9:15 явилась мастер по маникюру - Лиза. Извинений за опоздание я от нее не услышала и это мне очень не понравилось. Меня пригласили пройти в кабинет:



Все простенько, без излишеств, неуютно. Сразу бросилась в глаза грязная бутылочка со средством для снятия лака - замусоленная и давно не протираемая - фу! Маникюрша поинтересовалась, что будем делать. Я в ответ рассказала о приобретенном комплекте услуг и разложила перед ней свои лапки. Обрезной маникюр я себе не делала неделю, только дня за 4 до посещения салона отодвинула кутикулу с помощью спец.средства. Глупо делать маникюр дома, зная что идешь в салон делать ногти, правда? И я так подумала. Но у маникюрши было другое мнение на сей счет. Она отодвинула металлической палочкой кутикулу - получилось, конечно, не очень красиво, ведь металлический стик острее апельсиновой палочки и может зацепить более тонкие слои кутикулы. И тут она заявила, что европейский маникюр  - необрезной и щипчики не используются, а чтобы убрать "лохмотья" ненужной кожи, надо использовать щипчики, которые моим купоном не оплачены. Правда, мастер Лиза совсем забыла, что кутикулу при европейском маникюре все же смягчают и удаляют при помощи спец. средств.

Я от такой наглости просто офонарела. Но тут маникюрша совершила акт доброй воли и сказала, что так и быть - удалит мне "это безобразие" щипчиками. Ну, спасибо и на этом. Я продолжала прикидываться шлангом и задавала глупые вопросы про гелиш и другие маникюрные штучки (люблю так делать, хлебом не корми). Лиза снисходительно вводила меня в курс дела :) Когда сухая кутикула была срезана, начался процесс накладывания лака. Цвет я выбрала нежно-розовый. Здесь все прошло без нареканий. Лак был нанесен максимально близко к лунке, получилось ровно.

Время подходило к 10:00. Мастер Лиза уж было собралась со мной прощаться, но я напомнила, что еще претендую на пилинг и массаж. Пилинг делался на сухие руки над столом с использованием соляного скраба, который был нанесен массажными движениями на руки. После этого мне предложили помыть руки и объявили, что ближайшие 2 недели мои руки будут более опрятными (до этого, получается, такими не были).

Пока я одевалась, мастер Лиза рассказывала коллегам, возмущаясь нерадивостью администратора, которая зачем-то так рано записывает клиентов, ведь она(Лиза) не успевает к 9 утра, потому что детей везет в школу. Извинений за опоздание я, кстати, так и не услышала.

Из этой истории я сделала для себя несколько выводов:
1. покрытие Гелиш мне понравилось, буду делать его еще, но в другом месте, потому что...
2. к мастеру Лизе из салона Бизе - больше ни ногой. Вот здесь начинается самое интересное. Вроде как владельцы салона делают такими акциями себе рекламу, что привлечь новых клиентов с перспективой сделать их постоянными. Девочки на ресепшн сделали все хорошо (обслужили хоть и на корявом, но русском, встретили. чаем напоили), а вот такая мастер Лиза взяла и все испортила. И реклама превратилась в анти-рекламу. Получается, что персоналу надо доходчивее объяснять, что такие клиенты с купонами - это не люди второго сорта, которым делается одолжение, а потенциальные клиенты, пришедшие протестировать салон и услугу.

Моя оценка маникюрному кабинету салона Bize - 2/5, 1 балл добавлю за работу администраторов и ровно накрашенные ногти.

UPD: Относила поставленный гелиш 2 недели. Несмотря на то, что мне нанесли светлый тон, отросшее расстояние выглядит некрасиво :( Из-за того, что ногти растут быстро, для меня неделя оказалась самым оптимальным сроком носки гелиша. Но ради недели не вижу смысла в его использовании. Скорее всего оставлю этот вариант для отпускного времени.

Пробовали ли вы покрытие гелиш? Использовали скидочные купоны для бьюти-процедур?

акции, мастера маникюр-педикюр, уход за руками, рига, отзывы

Previous post Next post
Up