Ну я вообще. Творчески опустошена. Опять пропадала здесь уйму времени.
Конечно первопричина - это моя многолюдная работа. Часы болтовни и километры переписок.
И в принципе с момента некоторого развала нашего клуба, не много поменялось. Продолжаем работать без руководителей и половины коллектива. Кто-то пришел новый и уже ушёл. Старая гвардия трудится без надзора и понукания, да ещё и проявляет инициативу, вкалывая за троих. Я естественно в этой гвардии.
Мы, как часть муниципального образования, постигли все "прелести" местечковых выборов. Вот же ж, даже за малую эфемерную властишку люди готовы глотки друг другу перегрызть. Когда наблюдаешь эту вакханалию изнутри, волосы встают дыбом. Главу нашей администрации переизбрали, ждём и мы перемен.
В общем, который сентябрь превращает моё рабочее место в сумасшедший дом с осенним обострением.
Но мы не лыком шиты, не лаптем щи хлебаем, и нас пинать - только ногу ломать!
Лично мне теперь каждая осень посылает напоминание, что "не шешнадцать" и инвалидность просто так не дают. Наваливается череда всяких противных болячек, которые мучают перманентно и иногда доканывают морально. Лечусь редкими, но колоссально оздоровительными встречами с любимым другом, белым вином и конечно подруги не дают упасть скошенной травой. А всякие лечебные наряды и башмачки покупаю теперь Еве. Но её радость и воображульство радуют меня не меньше.
Вчера вот прикупила ей высокие сапоги, с голенищами. До чего же красивые сапожки, боже правый! Ботиночек лакированный, с бантиком сбоку и блестящей висюлькой. Голенище тканное, с набивным рисунком. И узкое, как требуется на тонюсенькие ножонки-палочки, нигде не топорщится.
Как же легко и радостно нынешним девочкам в таком изобилии. И сразу вспоминается наша детская вынужденная скромность, да просто лишение.
А сама я пару недель назад пережила триумф, если можно так выразиться в этой истории. Поехала после работы на дачу на электричке. Одета была как-то особенно нарядно: вся в кремовом, цвета сливок. Брюки, маечка, длинный тренч и ботинки - всё было сливочного цвета. А ещё бижутерия из жемчуга с металлом под золото. Накрашена была ярко, причесана и надушена сладким ананасом. Уселась в рабочую электричку у окошка и пару остановок проехала без соседей. И вот на станции, где старый знаменитый завод закончил свою рабочую смену, толпой повалили в вагон мужики. Уставшие, помятые, пропахшие мазутом, шумные. Парочка таких рухнула на скамейку напротив, развалясь и звякнув бутылками в сумках. Собирались наверное пивка выпить по дороге, расслабиться. И вдруг увидели меня, звезду пленительного счастья, в сливках и золоте. Подсобрались мужички, выпрямились, отъехали на край скамейки подальше, смотрят, откуда это такую нарядную тётеньку занесло, ананасную. Про пиво забыли, или это я про него придумала. Так и ехали несколько станций молча, не шевелясь, поглядывая. Вышли. А я смеялась себе под нос, выдумывая их мысли, вспоминая посерьезневшие лица.
Вот такая нынче осень сливочная с золотом.
Всех очень-очень люблю. Читаю на ходу в метро и дома урывками.
Берегите себя! Пишите!