Aug 12, 2015 00:00
Вот побывал я в сервисе четырежды, два раза диагностика с заказом запчастей и два раза их установка. Четырежды получил этот звонок от фаворита. Уже половину вопросов помню. В четвертый раз, наконец, послал.
Есть ли у меня минутка, когда у меня будет минутка... В жопу! Чуть на красный не проехал, сука, телефон в неудобном кармане, тварь, думал что-то важное! Вот неудобно, некогда, но не отстают.
Ответ собирают по пунктам. Озвучил ли мастер цену? Предложил ли кофе? .... Во сколько по пятибальной шкале вы оценили бы ...? Ну и ещё на две минуты.
Я понимаю чего они хотят - внутренний контроль плюс создать ощущение заботы, весь это confidene и customer intimacy. Но когда в четвертый раз, в неудобное время и по анкете в которой девочка не может пропустить пункты.
Спросили бы один вопрос - есть ли у меня жалобы или замечания. Типа Иваныч, ну как там, все нормально? Ну я бы сказал норм. Или не, не норм, давайте жилетку буду плакать.
А так пришлось послать девушку с приятным голосом. Не без удовольствия, хоть и ничего личного. Главное куда денется, опять ведь позвонит.