Достал из под дивана кожаный (из молодого дермантина) чумадан, в котором у меня лежат спасеные из Арсеньева разные ништяки и семейные ценности. Из всей семьи походу дела остался я один, не считая племянницы уссурийской, которой эти пыльные плюшкины сокровища чужды. А у меня лежат пока.
Вот тяжелый альбом рижской работы, пожелтевшие от херового клея картонные страницы, и слава этому херовому клею, что фоточки можно иногда отделить без повреждений.
Буду делиться тут фотками старой, забытой уже давно приморской жизнью семьи Ворониных.
Вот, к примеру нашел несколько фотографий, объединенных одной темой.
1. Траурный митинг, интересно смотреть и читать плакаты, рассматривать лица рабочих. Народу так то на заводе много работало. Все же градообразующий завод был. Ну и традиционный фикус на переднем плане.
2. Митинг на площади около заводоуправления. Далеко идет наполненная народом улица Калининская, какие то свеже построенные домики, фонари и даже вроде скульптура Ленина по центру.
3.Вот так выглядела призаводская площадь в 50 годах. Свежие домики двух этажей, капитальные фонари освещения и нетронутая человеком сопка Халаза, ныне обзорная.
4. Так сейчас выглядит на гугле карте это место. Три домика на юговостоке площади с той поры и сохранились. Бассейн, где мы детворой купались, почти спущен. Раньше он до конца кадра пролегал и шире, конечно, был.
5. Выход траурной процессии из заводских ворот. Привлекает внимание группа военных у высокого забора, места для агитационных материалов на заборе, и архитектурные украшения столбов
6. Снова тот же кадр, что уже был, только другая фотография
Надо еще поснимать, так то дед был большим фотолюбителем, и от него достаточно много материала осталось. Кроме того, у него в подчинении еще фотограф был.
Вобщем, если не остыну, буду фоточки постить.