Ч. Видор. Гильда. 1946.

Mar 07, 2011 14:38

Нееет! нельзя, нельзя в таком возрасте смотреть такие фильмы! Это значит снова захотеть сильных страстей и бури эмоций! Того, что так прельщало до 18 лет:) И вот фильм 46-го года прошлого века. Еще не наступила эра невинных и раскрепощенных героинь Одри Хепберн. Женщина-ребенок еще не стала эталоном. Миром правят роковые красотки! Про них не скажешь, что они милы или забавны. Они созданы на погибель мужчинам, созданы лишать их разума и разбивать сердца. Именно это происходит с главным героем фильма - Джонни Фаррелом (Гленн Форд). Будучи неглупым, но не слишком удачливым шулером, он попадает под покровительство владельца подпольного казино в Буэнос-Айресе, Балина Мэндсона (Джордж Макриди), становится управляющим этого казино и все бы шло ровно, но тут Балин привозит молодую жену - Гильду (Рита Хейворт), которую, как становится понятно, связывает с Джонни общее прошлое. Они ненавидят друг друга, но их, как это говорится, "неудержимо влечет":) Страсти кипят, все искрит, бизнес идет к черту, девушка идет вразнос, дрова ломаются, щепки летят, и, тут появляется мудрый парторг полицейский и спасает ситуацию, всем все объяснив, в чем они неправы:) Конечно же, есть добряк-старичок, говорящий подходящие случаю банальности, а в нужный момент спасающий жизнь героев. 
Из любопытностей:
Глядя на Гленна Форда думала, что сейчас Джонни Фаррела отлично сыграл бы Колин Фаррел - идеальный нуаровский типаж:)
Гленн Форд служил в ВМС США, занимался пиаром и дослужился до капитана 1 ранга. 
«Amado Mio» и «Put the Blame on Mame» (Allan Roberts and Doris Fisher) настоящие хиты, мне кажется, они известны гораздо больше фильма. 
Офигительные двубортные пиджаки в полоску обожаю, они делают мужчин невероятно сексуальными!
Из личных ощущений: верю актерам на 100%! Понятно, что такая взбалмошная истеричка погубит себя, только чтобы отомстить. Понятно, что настоящий мужчина будет действовать, как ему велит логика, даже умирая от страсти:) Не возникает недоумения, как при просмотре большинства современных фильмов, "чего это такого он/она/все в ней/нем нашли, что так сходят с ума?" Эта яркость, надрыв, ломка всего вокруг ужжжасно близки моему темпераменту, это почти Достоевский, да простят меня за такое сравнение те, кто считает это просто голливудской мелодрамой. Разве можно не сойти с ума от божественной Риты? Только послушайте!

image Click to view

настоящие женщины, кино, максимализм, дилетантские мысли

Previous post Next post
Up