Фактически спустя неделю Росавиация отреагировала на продолжающуюся протестную акцию российских авиадиспетчеров. Как
передает корреспондент «Нового Региона», Федеральное агентство воздушного транспорта расценивает действия и заявления профсоюза авиадиспетчеров России, как провокацию. За перманентной голодовкой в Росавиации усматривают не экономические причины, а личные амбиции функционеров ФПАД России.
В ведомстве констатируют, что в ряде СМИ появились провокационные заявления руководителей Федерального профсоюза авиадиспетчеров России о развитии акции протеста авиадиспетчеров, проводимой в форме временного отказа от приема пищи, а также угрозы остановить воздушное сообщение в воздушном пространстве Российской Федерации. «В основе этих провокаций лежат отнюдь не объективные экономические факторы, а исключительно личные интересы функционеров ФПАДа Сергея Ковалева и Юрия Батагова, рассматривающих профсоюзное движение исключительно как сферу личного бизнеса», - указывают в Росавиации.
Там отмечают также, что в адрес руководства авиавластей продолжают поступать обращения коллективов центров организации воздушного движения и филиалов ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», в которых авиадиспетчеры выражают сожаление о том, что фактически «дали втянуть себя в эту провокационную авантюру, поддавшись на призывы руководства профсоюза» и заявляют, что больше не позволят втянуть себя в эти постыдные акции».
Тем временем протестная акция авиадиспетчеров продолжается - на сегодняшний день к ней примкнули авиаспециалисты, обслуживающие 40 аэропортов по всей стране.
Накануне согласие на участие в акции подтвердили диспетчеры Магнитогорска, сейчас там решается вопрос с подбором помещения для временной голодовки. «Это фактически половина страны и это обстоятельство указывает на то, что это не частные амбиции Батагова и Ковалева, а реальная проблема нашего предприятия, люди борются за свои права», - пояснил «Новому Региону» лидер Уральского территориального объединения ФПАД России Михаил Абрамов. Он указывает, что в Госкорпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации имеются проблемы с выплатой заработной платы и невыполнение условий коллективного договора. «С одной стороны нам запретили бастовать, с другой не дали никаких гарантий на перемены. Ссылаясь на кризис, нам отказывают в реализации условий колдоговора. Росавиации проще сказать, что виноваты Ковалев и Батагов, но если на их место придут другие, проблемы все равно останутся», - отмечают в УТО ФПАД России.
Источник:
http://www.nr2.ru/ekb/279436.html