Пару недель назад я устал смотреть на пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте, и написал
большой пост. Разговор был о круговом движении на пересечении ул.Лузана и Дзержинского. Вот схема с отмеченными проблемными местами:
(
Read more... )
Так вот... Вам не кажется, что проблема не в этом...
Я проводил соц.опрос среди своих знакомых. Практически все ответили, что пойдут по зебре на красный свет, если нет машин. Это - явное нарушение правил. И отмазка, типа, че я - идиот - стоять, когда машин нет? Или еще круче - я некоторые правила считаю глупыми. И, вообще, сам выбираю правила, которые соблюдать...
Это я к чему? Может вопрос, как раз таки к пешеходам? Может это им лень пронести свои тушки лишних 50-100 метров?
Предложения к меня 2:
1. Ограждения, как на Ставропольской. Вначале были еще уникумы, которые лазили через них. Но прошел год и что? Ставропольскую переходят только по зебре! Так же поступили и на Колхозной - переход на Чистяковской роще. И на Красной в районе Авроры (со стороны Табриса).
2. В европейских странах считают так. Если дорога имеет 4 полосы и более, то надо физически разделять потоки пешеходов и машин - подземными и надземными переходами.
Применяя эти 2 правила: все дороги - в заборчики, а где больше 3х полос - под- и надземные переходы, мы сделаем наш город лучше, безопаснее, да и пробки уменьшатся!
Reply
Reply
Reply
Наверняка слышали байку про отличие западной и советской архитектурных школ: мол, у нас в парке дорожки делают, где положено, а на западе - где люди тропинки протоптали. Поэтому у нас все повороты дорожек на газонах затоптаны, и заборов понатыкано, а на западе газоны аккуратные, люди по дорожкам ходят, и заборов нет. ;)
Вам это не напоминает ваши рассуждения? :)
Насчет ваших предложений:
1. На Ставропольской ограждения дополнили зеленые изгороди (кусты за этот год выросли, еще более усложнив пересечение этой полосы препятствий), поэтому уникумов стало совсем мало. Но я бы не считал, что это показатель того, что все стало хорошо в этом районе :) Потому что вы, наверное, за критерий понятия "хорошо" берете то, что люди по дороге не бегают, а я - удобно ли людям перемещаться.
2. В европейских странах считают совсем не так. Вы путаете причину и следствие. Там не прокладывают в пятне жилой застройки монструозные дороги в 4 и более полос. Такие дороги могут проходить сквозняком через город, но при этом это не городская улица, а отдельное сооружение, обособленное от любого остального движения в городе (в т.ч. от пешеходов и городских авто), имеющего буквально несколько съездов в город (серьезно обсчитанных и по полосности и по массе других параметров). А цель таких сооружений - максимально быстро пропустить транзитный трафик.
У нас же почему-то считается, что городская улица тем лучше, чем больше на ней полос в каждую сторону, и чем выше на ней максимально допустимая скорость авто.
В чем логика? :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment