Открыл для себя новый способ путешествий на дальние расстояния, это путешествия на автомобиле! Самый главный плюс путешествий это свобода выбора, куда хочешь туда и едь. Летом мне удалось доехать до Барселоны и вернуться обратно, про это я расскажу немного позже, а зимой была не большая поездка Минск-Штутгарт-Франция-Милан.
Штутгарт родина автомобилистроения и очень крупный промышленный центр Германии, именно здесь Готтлиб Даймлер изобрел свой бензиновый двигатель внутреннего сгорания. именно здесь находятся штаб-квартиры Mercedes-Benz и Porshe.
Экспресс экскурсия приехали мы достаточно поздно, заселились в IBIS budget уснули а утром пошли гулять! Город типичный для Германии, исторический центр из себя представляет старый замок - новый замок - пешеходная улица - музеи и вокзал!
02. 10 утра выходного дня, ни одного человека и все магазины закрыты! красота!
03. новый замок
04.
05. Штутгарт находится между холмов, виды в любую сторону замечательные
06. напомню, что гуляли мы утром выходного дня. 4го января.
07.
08. Stuttgart от нем. Stutengarten - «кобылий сад» поэтому кони тут везде.
09. старый замок он же краеведческий музей
10. еще немного посмотрели по сторонам
11. и еще
12. ... короче, если вы захотите посетить сей славный кобылий сад, то езжайте сразу в музей мерседес, там вы проведете в среднем около 3 часов, потом в музей порше, а летним вечерком возле нового замка можно повтыкать в красивую подсветку фонтана, ну и думаю там еще будет обилие всяческих ништяков: пиво, вкусная еда, музыканты.
13. у нас время было ограничено пришлось выбирать между порше и мерседес, и выбор пал на музей мерседес, всетаки история побогаче и Готтлиб Даймлер отец бензинового двигателя внутреннего сгорания! все очевидно)
14.вход стоит 5 евро, по студенческому 2,5евро так что не забывайте свои международные студаки
15.экспозиция расположена сверху вниз, параллельно можно наблюдать мировые исторические события и историю даймлер, заходите во все галереи, не пропускайте ни одной. и на входе обязательно возьмите аудиогид, тогда вам не придется вчитываться в таблички.
16. не будем вдаваться в подробности, просто посмотрим. я все же считаю что нынче автопром не торт
17. когда то автомобиль был роскошью и выглядел он соответсвенно
18. это спортивные авто, на которых участвовали в ралли
19. все гениально и просто
20. в каждом зале стоят легендарные модели. на переднем плане первые подели SL-класса(спортивный легкий).
21. 300SL W198 первый гоночный авто от MB послевоенного периода(был представлен в 1954г.) с уникальными дверями "Крыло чайки"
22. по-моему салон это просто шедевр
23.
24. устал? присядь, посмотри немного истории, но какое тут сидеть, дальше ж история автоспорта
25. Серебряные стрелы прозвище германских гоночных автомобилей. Раньше в гонках у каждой страны был свой цвет, Англия - зеленый, Италия - красный, Германия - серебряный, скорей всего так было до второй мировой. сейчас это прозвище закрепилось за гоночными болидами Порше, Мерседес, Ауди.
26. есть легенда откуда взялся серебяный цвет: в каком то там году допустимый вес гоночного автомобиля был 750 кг, а гоночный болид Мерседеса весил 751, лишних деталей которые можно было бы снять не было:) и техники всю ночь сдирали белую краску с автомобиля, утром болид выехал на старт блистая алюминевым кузовом.
27.про концепты и то, как работают дизайнеры и изобретатели.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.надеюсь что будущее автопрома будет совершенно другим, не такое как в этих макетах.