"Немало в татуировках характерных примет современности. Это и использование цветной туши, и наколки, нанесённые на участки тела, которые раньше не принято было украшать подобным образом (открытый участок шеи, затылок, самый пикантный низ живота). Хватает и прочих свидетельств оригинальности и творческого поиска - у одного сзади, на верхней части шеи, был наколот штрих-код - то ли шея - товар, то ли товар выше, т.е. голова.
Заметна ныне в наколочной тематике и фашистская тема (свастики всех видов, злобные орлы неведомых пород с той же самой свастикой в когтях, погоны, копирующие эсэсовские, и т.д.). Довелось встречать несколько наколотых портретов Гитлера. Однажды увидел на груди одного из мывшихся в бане арестантов внушительных размеров портрет этого самого Адольфа. Запечатлённый фюрер смахивал на что-то среднее между сгинувшим в эпоху культа личности маршалом Блюхером и бравым солдатом Швейком. Если бы не окантовка из свастик всех калибров, основателя Третьего рейха не узнать. Лет двадцать тому назад подобный сюжет, навечно запечатлённый на человеческом теле, даже представить было бы трудно. Иные времена - иные нравы. И тематика живописи по телу совсем иная. Впрочем, всё это не значит, что носители подобных сюжетов - члены национал-социалистических партий, концептуально отрицающих холокост и готовых заняться окончательным решением национального вопроса, просто считается, что так оригинально и круто.
Частенько мелькает на арестантских телесах и сатанинская тема: и пентаграммы, и господин Бафомет собственной персоной, и прочая чертовщина. Как дань времени встречаются и кельтские узоры, и восточная экзотика с драконами, знаком инь-ян, иероглифами, и букеты из листьев конопли и шприцев, и лозунги-афоризмы (обычно с жуткими ошибками) на латинском, английском, немецком.
Зачастую картинки на теле дают владельцу моментальную исчерпывающую характеристику, чаще нелестную, свидетельствующую об определённом уровне умственного развития. Ну что можно подумать о человеке, когда на одной руке у него набит знак инь-ян, на груди лозунг «Законом злым не исправим!» и китайские хищные драконы, на другой руке - причудливая вязь кельтского орнамента, на плече - разухабистая свастика, на спине - распятый Христос, а на бедре - оскалившийся дьявол. По тематике - эклектика. По жизненным установкам - путаница. С точки зрения здравого смысла - свидетельство отсутствия этого здравого смысла. Или видел в соседнем отряде зека, у которого надпись во всю спину «Когда умру - сдирите шкуру и отнисите в Божий храм» (воспроизводится в соответствии с орфографией оригинала)".
ИСТОЧНИК: Борис Земцов
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3038/