Можно согласиться:
"Но живые мертвецы на дороге, при всей чудовищности внутреннего мира сценаристов, были куда более уместны в коннекте прозы Жапризо, чем их очевидное отсутствие. Потому что есть известная поговорка - что написано пером, не вырубишь топором. Желание играть на контрастах и превращать красивую умную женщину в очкастую дуру было предпринято ещё в прошлом веке, когда режиссёр Анатоль Литвак в 1970 году перенёс на экран известное произведение. В главной роли снялась Саманта Эггар - женщина прекрасная, но волей режиссёра представшая на экране непривлекательной идиоткой в пресловутых очках. ... А всё дело в том, что, видимо, сама специфика драматургии Себастьяна Жапризо делится надвое. И, причём, очень жёстко. То, что писатель писал для кино, - "Прощай, друг", "Бег зайца через поля" (***) - стали эталонными фильмами жанра мелодраматического криминального кино. Когда же речь заходит об экранизации его романов, то единственная удача - "Убийственное лето" Жака Беккера, предпринятая в 1983 году и принёсшая Изабель Аджани славу большой драматической актрисы".
http://zavtra.ru/content/view/ehali-myi-ehali/ (***)
Click to view
- Однажды мой дед в Мичигане приручил зайца, настоящего зайца с длинными ушами. А потом заяц удрал, и по нему начали палить охотники. Ты представить себе не можешь, они сбегались отовсюду. Трое суток, целых трое суток они гоняли его по полям. И всякий раз заяц находил новую уловку, и бежал быстрее и быстрее.
- Ну и как, они поймали его?
- Нет. Мой дед слишком многому обучил его.