БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПЕРЕПОСТ
Долго я не соглашался на Авито-Доставку, но все так яростно объясняли мне все их преимущества, что я-таки сломался...
Очаровательная Лиза из СПб захотела купить у меня объектив, но чтобы избежать обмана с моей стороны, попросила доставить сервисом Авито. Я, как старый и прожженный обманщик, пытался отговорить девушку от этого странного шага(есть такая поговорка, - "когда за дело ответственны многие, крайнего не найти), но, видимо, с возрастом уламывание девушек стало не самой моей сильной чертой =)
В общем, включил я доставку, Лиза оплатила товар+пересыл (а, надо сказать, Авито содрали с неё почти 800 руб. за перевозку 200 гр. на расстояние 180 км.). Несите, Дмитрий, упакованный объектив в ближайший пункт DPD.
Ближайшим оказался пункт Юлмарт на Псковской 18, чему я очень обрадовался. 10 минут ходьбы, шикарно! На пункте приемщик в желтом фартуке рассказал мне, как здорово пользоваться службой DPD, несмотря на некоторую дороговизну! Но, вещал он, платите вы за высочайший уровень безопасности и сервиса! Всё происходит под камерами, всё контролируется ежесекундно! После чего, выписал мне квитанцию, забрал объектив, но сказал, что потом "откроет упаковку, дабы убедиться, что всё в порядке".
Всё это происходило 8-го Апреля 2019 года. Радостный, отправился я домой и стал дожидаться указанного срока доставки 12 Апреля, чтобы получить свои денежки...
Я был удивлён, когда 10-го Апреля я увидел, что товар никуда не уехал... Но, впереди же ещё 2 дня! А ехать из Новгорода в Питер всего 3 часа(если с пробками). 12-го Апреля товар так же, судя по сайту DPD, оставался в Новгороде, и я начал писать-звонить. Звонить в эту контору, это как в СССР вызывать врача на дом... трубку берут и тут же бросают. Но я был настойчив и смог! Утомленная девушка выслушала меня, записала номер отправления, и... перевела меня на другую линию! Там выслушали меня, снова записали номер, долго общались с кем-то и сообщили, что, по каким-то странным причинам, посылка осталась в Новгороде, но они берут это на карандаш и немедленно всё исправят! И обязательно незамедлительно позвонят мне, чтобы сообщить приятные новости...
Но, как вы, наверное, уже догадались, компании Авито и DPD, - это не о хороших новостях =) После этого я звонил ещё дважды, написал жалобы через сайт DPD и edost.ru, но ни ответов, ни звонков не было. Совсем!
Елизавета, со своей стороны, так же стучалась во все двери, но ничего добиться не смогла! Мало того, начались вопросы!!! Есть ли у вас точная копия накладной, пришлите ФОТО УПАКОВАННОГО ТОВАРА! То есть, висящий в вакууме номер отправления их не интересовал, они они решили проверить, - а не обманываем ли мы достопочтенных посредников и пересыльщиков?
Устал я писать... приложу скриншоты, там всё, в принципе, понятно.
НО, СЕЙЧАС ДЛЯ ПРОДАВЦОВ САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
У покупателя есть кнопка "отменить заказ и вернуть деньги" и Авито должны это сделать по первому требованию. А ПРОДАВЦУ останется ждать, пока они найдут посылку или признают утерю и выплатят компенсацию...
Выводы, - пользоваться ли таким сервисом, я уверен, все уже сделали где-то на половине текста =)
P.S. Где-то читал, что Авито - наш Ebay - ЛОЛ КЕК АЗАЗА! В таком случае, Лада Гранта - наш Порш Кайен.
У меня всё.
UPDATE: Покупатель получил товар, аллилуйя! На 4 дня позже, но лучше так! Уверен, что сыграли роль настойчивость обеих сторон и ваша поддержка! Спасибо.