Есть женщины, которые, однажды попав в нашу жизнь, остаются там навсегда. Кто-то запирается в шкафу, кто-то закапывается в саду, а некоторые остаются штампом в паспорте или в других местах наследят.
А моя математичка застряла у меня внутри. Нет, я её не ел. Просто когда я о ней вспоминаю, у меня что-то сжимается в области солнечного сплетения.
Татьяна Степановна была завучем в нашей школе и по совместительству преподавала алгебру в моём классе. Я долго не мог спокойно реагировать на этот клон Долли Партон,
потому как перешел из другой школы. В основном удавалось только нервно эрегировать и потеть. Состояние перманентной эрекции не давало мне получать хорошие оценки на её уроках, и первые полгода я вёл себя как настоящий даун. Все мои ответы сводились в лучшем случае к "…нууу…ээээ". Так и не смог привыкнуть в отличие от учащихся с первого класса к её формам. Она парила по аудитории; небольшого роста, на высоких каблуках, а я залипал на её выпуклых сосках, узкой талии и бессовестновыразительных бёдрах.
Сквозь разрезы на юбке я видел прозрачные колготки и негустые волосы на ногах. Как показывалось в фильмах Тинто Брасса и про Эммануэль, излишняя растительность у женщин в интимных местах была неотъемлемой частью моды того времени. Вы можете говорить про антиэстетику, но моё воображение видело не волосатые ноги, а краешек её лобка. Она одна из немногих, кто пользовалась духами. Абсолютное большинство преподавателей пользовались только мелом, указками, линейками и вонью изо рта.
Вспомнил я о Татьяне Степановне по случаю её дня рождения. Он будет в пятницу, то есть завтра. Я даже боюсь представить, сколько ей сейчас лет. А давайте мы в этот день, ровно в двенадцать по московскому скажем тихо, шепотом или про себя - ТАНЯ! Она почувствует это, стоя у доски на очередном уроке. Внизу живота у неё начнётся зуд, переходящий в спазмы матки. И от неожиданного и концентрированного оргазма она, издав стон, упадёт в обморок. Кто-то из подхалимов-учеников или просто сочувствующих подбежит к ней и спросит: "Татьяна Степановна, вам плохо?", а она откроет глаза и ответит: "Нет, мне хорошо, мне очень хорошо". И свежие влагалищные соки сделают её на несколько лет моложе.
Не забудьте. В двенадцать ноль-ноль, по московскому.