Я вытащил его из-под дворника сегодня утром. Какой-то муд...к прилепил мне его на лобовое стекло. С качественной полиграфией, под завязку напиханный паблисити тружениц койки, журнал.
Чувствую, Павел Гусев со своим «МК» нервно кусает локти, пылает гневом, метает перуны и лопается от злости. Конкуренты наступают. Причем, наступают агрессивно, зло и свирепо по всем фронтам.
«Флирты» раздают в метро, у супермаркетов, на перекрестках и, как оказывается, лепят уже рядовым обывателям на лобовые стекла в обычных московских дворах.
Подобное я видел лишь в Варшаве. Там реклама польских шкиц - везде, валяется под ногами на улице, так же лепится на лобовухи, падает с неба вместе с дождем.
Но наши популяризаторы коммерческой любви скоро оставят шляхетов с носом. По качеству полиграфии уже оставили.
И тут в виде огромного титра на фоне всего этого возникает извечный русский вопрос: «Что делать?»
Народ уже волнуется, письма пишут президенту. И я не хочу, чтобы все это видели мои детки.
Реклама против проституции.