Ну, лана, была не была.
Значица, сподвигли меня дриснуть нереально последний этап сезона во Вродформуле. Один товарисч, которого я регулярно обеъзжал что в СупергондЕ, что в 2012 во ентом классе, сказал, что он быстрее меня, ну, и загорелось у меня ретивое... Но, поскольку я нищета, и долгов выше крыши, прошлый сезон я не ехал, да и этот не собирался. Вощем, не удержался. Ну, а чо, машина есть готовая нестись, а я на ней не катался даже, ибо Зелек был закрыт на реконструкцию, Лидер, судя по всему, окончательно почил в бозе, Маньяк я не люблю из-за дороговизны (да и толпа там теперь ввиду отсутствия двух других трасс в Московской области).
Всю неделю готовился я к гонке. Сначала в понедельник сгонял в Зелек узнать из первых рук, когда трасса откроется хотя бы для тренировок (ибо местные бугры, ответственные за одобрение введения картодрома в строй, как-то не спешили с принятием проделанных работ, поэтому использование трассы всеми желающими было отложено). Потом готовил "техничку". Неудачно. Обнаружил, что помпа погибла смертью храбрых (не совсем, конечно, но ехать с болтающимся валом и текущим сальником я не решился; не раллист же я всё-таки, который может сломя голову дриснуть на разваливающихся дровах, не до такой степени я болен на голову ;)) плюс с зарядкой непонятные труднсти. Вощем, решил, скрепя сердце, что средством доставки боевой колесницы ЦРГ будет немецкий рыдван под названием Некробэха. Он же Красный. Благо, что отъездил на нём я практицки всё лето и подстав с его стороны не ожидалось.
Итак, позвонив в четверьх
_vano_, я известил его, что в пятницу еду в Зелек на треню.
В пятницу мы с ним после довольно долгого времени наконец-то закорешились. Место встречи изметить нельзя ить! :)))
Всю дорогу на кртодром меня терзали смутные сомнения... Типа, какого рожна я вообще в это всё ввязался, чего мне на старости лет не сидится спокойно; люди, панимаишь, деньги зарабатывают, детей растят, а я!..
Но, ведь, "семья для тех, у кого нет других развлечений!" (с). ;)
Итогом пятничной моей тренировки стало лучшее время 1:02:00, при том, что стабильно я ехал 1:02:03-07. Ну, нет у меня наката, что поделать...
Ваня не удержался, и приехал туда ещё и в субботу. В тот день там тренился Паша Грибов, и, как сказал
_vano_, проехал с длучшим временем 1:01:00. Ну, меня это не сильно расстроило, поскольку Паша всегда был быстрее меня, да и накат у него совсем другой. У него жопыта больше!
Сначала я пыталя вспомнить, что такое ехать на нормальной гоночной тележке. Надо сказать, что с первого же круга в руле моё отвращение в прокатным "картам" стало совсем плохим. Ну, если сравнивать мой Роуд Ребел и прокатную технику, это всё равно, что пересесть, к примеру, с Е36 на вазовскую ушатанную классику.
Для начала, чтобы вспомнить, как оно вообще бывает на нормальной трассе и нормальной технике, обул голубую Вегу, поношенную Ротхом, но приобретённую в этом году. Потом, когда подумал, что уже почти конец трени, переобулся в красную, которая была использована ещё в прошлом сезоне
driver_zhu и всю зиму пролежала на морозе (думаю, все знают, что гоношную резину нужно хранить в тёплом отапливаемом помещении ;)). То есть, можно предположить, какую разницу я ожидал прочувствовать. :))) Эффект был потрясаюящим! Выехав на трассу и ожидая подвоха, я не стал дубасить в первых трёх поворотах. Ну, так, слегка наживил. Очко стало "малэнький-малэнький", когда после второго поворота морда решила ломануться с дороги... Но самое удивительное, что лучшее своё время в 1:02 я выкатил как раз на этой деревянной полустёршейся красной!
Суббота прошла в подготовке Цээргэхи к воскресному мероприятию. Попутно
_vano_ сообщил мне, что я сволочь, и какого хрена я позвонил ему в четверг... Не вынесла душа поэта, и он решил составить мне компанию на прокатном эМэСе. ;)))
Воскресенье начиналось томно. Всю неделю прогноз радостно показывал солнышко в воскресенье. В субботу он предательски начал говорить то про дощщ с утра, до про дощщ в обед, то про вторую сырую половину дня. На Мыл.ру так ваще всё воскресенье было в каплях... Печалька заключалась в том, что у меня не было дождевой резины, проходящей по Требованиям. Была МоджА, был Бридж... Веги - не было. Разориться на новый комплект дождя я не мог себе позволить никак: последний этап, итак еле-еле наскрёб денег на стартовый и тренировку. Блин, охота пуще неволи!
Примерно в 6:10 я посмотрел в окно. Сквозь рваную серь частыми местами проглядывало голубое небо. Это вселяло надежду...
По пути пару раз я попадал под водяную взвесь, но ничего серьёзного не проливалось.
В тренировке я успел проехать всего круга полтора. Было сыровато, но не критично. Естественно, ехали на сликах.
Отквалился аж пятым. Из тринадцати. Чем был приятно удивлён. Мой "оппонент" должен был стартовать седьмым, проиграв мне почти секунду. О чём я не приминул позлорадствовать. :)) Четвёртый привёз мне примерно три десятых. Вобщем, настроен я был весьма положительно...
Но недолго музыка играла. Как раз перед первым заездом морось усилилась настолько, что орги приняли решение стартовать на дожде. Блин. Чо делать? Надевать МоджУ или Бридж и ехать вне зачёта? А смысл? Всё-таки была робкая надежда, что мокротень закончится и станет подсыхать. Поехал на слике. В итоге я оказался не последним, хотя лидеры и привезли мне два круга. Но тот тварисч только круг. ;) Несколько человек сошли. Так что расчёт в некотором роде оправдался.
Подвалили мои болельщики, среди которых был
jano_nana. Потом приехал и А. Н. Нестеров (знающим это имя кое-что скажет ;)) посмотреть на мой нищебродский дроч.
Второй заезд тоже решил ехать на сликах. С той же надеждой на непоследнесть. Решено было понизить давление, распустить стаб и добавить неэпическое расхождение миллиметров в 20. Понятно, что всё равно это проблему отсутствия дождевой резины не решило бы, но должно было, предположительно, облегчить мне жизнь на трассе… К сожалению, стало только хуже, и я не смог завершить даже установочный круг, съехав с трассы на стоянку. Печалька…
Но зато было время пораскинуть мозгами перед третьим заездом. ;) Поскольку этап проходил совместно м шИзикаи, а едут они на той же резине, что и мы (или, скорее, наоборот), то я отправился побираться. В итоге, нарыл комплект дождевой Веги мало-мало б/у за тыщу рублей. Заузил перед ещё на 20 мм по сравнению с «сухой» колеёй, сделал схождение примерно миллиметров 10 по рулетке, при том, что цээргэшный мануал велит делать 6 на мокро (понятно, что мерить углы таким способом - всё равно, что предсказывать погоду на Луне), выставил давление с разницей в пару десяток с большим на морде…
Стартовал я десятым. Выезд на установочный круг показал, что машина ведёт себя почти как по суху. Ну, и я подубасил! До четвёртого поворота…
Надо сказать, что на дождевой резине по дождю я ехал второй раз в жизни. Да и ездить по мокрому я не умею. До этого подобный опыт случился у меня в Маньяке два года назад. И то была Моджа, исессна, тоже мало-мало б/у, но существенно менее б\у, чем в этот раз поставленная Вега. Но разница! Небо и земля между тем, что было тогда, и что сейчас!
В общем, в четвёртом повороте на входе я подумал, что как-то скорость высоковата, и решил чутка дотормозить. Результат - остановился ровно в середине поворота и ровно поперёк трассы. И таких моментов у меня было за этот заезд штук пять. Ну, как-то настолько резко и неожиданно дождевые шины срываются, что этого поначалу совсем не успеваешь отловить. В один из таких моментов
_vano_ и приехал мне своей правой бочиной в левую мою… Еду дальше. Уже практически привык к особенностям дождевой резины. Двоих прошёл. Дубасю, радуюсь несказанно! Какой я молодец! Мало того, что повезло хотя бы к третьему заезду раздобыть дождь, так ещё и с настройками удачно получилось. И тут чувствую, что что-то мешается пол левым локтем. Искоса посмотрел, а это, оказывается, левый отбойник сделался подлокотником. Ну, да ладно, чёрный флаг не показывают - главное, чтобы «подлокотник» продержался до финиша…
Несусь, думаю, как бы мне ещё кого догнать и обогнать, чтобы по-лучше приехать. И так седьмой, но всегда хочется большего. ;) Вываливаю на старт-финиш и вижу, что догоняю ещё одного. Он уже перед первым доворотом, но разница в скорости такова, что повороту к третьему я его достану, ибо с моими настройками и резиной я валю весь старт-финиш, первые два доворота и следующий поворот на всей дыре аки посуху!!!
Если бы. В этот момент вижу клетчатый флаг… Всё, финал!
Спасибо всем. Особое -
driver_zhu за предоставленные колёса, шины, шиномонтажный струмент и задний пластиковый отбойник,
_vano_ за компанию. Ну, и всем моим болельщикам, которые активно мне помогали словом, а, главное, делом.
Надеюсь, в следующем сезоне отчётов будет несоизмеримо больше. ;)
З. Ы. Впрочем, я всегда на это надеюсь. Но... надежды вьюношей питают. ;)