Транспортный аппендикс на Ломоносова

Aug 10, 2016 01:20

Оригинал взят у feelek в Транспортный аппендикс на Ломоносова



Недавно я побывал на крыше дома по улице Ломоносова в районе ЖД больницы. Этот небольшой район стоит на отшибе - с западной стороны от Николаевки его отделяет железная дорога, с северной и восточной стороны находится промзона, а с южной от набережной Енисея его отделяет узкая полоска территории бывшего Красноярского завода комбайнов. Попасть сюда можно только по улице Ломоносова, которая от вокзала полтора километра через какие-то полузаброшенные склады. Когда-то можно было проехать в Николаевку, но железнодорожный переезд закрыли уже много лет назад. Со строительством нового моста у района появился шанс перестать быть аппендиксом, но не тут то было...


1. Когда-то на набережной прямо перед домом находился открытый склад готовой продукции комбайнового завода. Так это место выглядело 5 лет назад.


2. Несколько лет назад завод окончательно закрылся. С тех пор территория пустует. Недавно демонтировали остатки путей, подходящих к цеху.


3. В октябре прошлого года буквально в полукилометре отсюда открыли Четвертый автомобильный мост через Енисей. Но для жителей района, а также для тех кто приезжают сюда в больницу ничего не изменилось. Мост построили, а единственная дорога, по которой можно туда попасть - это улица Дубровинского, по которой приходится делать огромный крюк через центр.


4. А находится она менее, чем в 200 метрах от Ломоносова.


5. С момента открытия моста уже прошел почти год, а в плане "подключения" его к транспортной системе города подвижек не видно. В Николаевке по прежнему продолжают ездить по грунтовке, запыляя усадьбы местных жителей, а на территории комбайнового по-прежнему стоит забор.


6. Территория, которая находится в сторону моста от этого цеха не используется вообще никак. Почему нельзя убрать забор, чтобы хотя бы обустроить пешеходную дорожку до остановки на улице Дубровинского, непонятно. Построить 200 метров автомобильной дороги - это уже, конечно, запредельные мечты :)


7. Тем более, что в одном из вариантов придется для ее строительства снести пару бараков.


8. Хотя можно и ничего не сносить, если сделать дорогу прямо возле цеха.


9. А пока так и приходится многим делать огромный крюк Декабристов и Боргада, вместо того, чтобы пустить машины в обход по весьма слабо загруженной улице Ломоносова.


10. Мост стоит, а толку от него могло бы быть и побольше. И судя по тому, какими темпами идут работы по устройству опор на левобережной развязке, выход на улицу Копылова мы увидим только в 2019, не раньше.


среда обитания, Красноярск, дома и улицы

Previous post Next post
Up