Куда уходят паровозы?

Apr 28, 2015 01:36

Оказывается, паровозы еще не все распилили на металлолом... А вдруг останемся без солярки и электричества? В наших краях их хранят вместе с прочей "техникой до востребования" на станции Вагино, близ Боготола.

Оригинал взят у aos1986 в Сохранить, нельзя распилить: база запаса локомотивов на железной дороге (фото)

Как хорошая хозяйка сохраняет старые кухонные принадлежности, так и железнодорожники хранят подвижной состав, проработавший какое-то время на магистралях страны. Электровозы и электропоезда, тепловозы и даже паровозы отдыхают вдали от посторонних глаз в специально отведенных местах. Узнать зачем РЖД хранит старые локомотивы можно в материале.



При нажатии на изображение откроется версия с большим разрешением.

На большинстве железных дорог нашей страны есть так называемые базы запаса, это охраняемые площадки на которых производится длительный отстой законсервированных локомотивов, а также моторвагонного подвижного состава. Он хранится для того, чтобы обеспечить нормальную работу железных дорог в экстренных случаях: при резком увеличении объемов перевозок или выходе из строя большого числа локомотивов. На некоторых из таких баз до сих пор находятся паровозы. Столь экзотический для наших дней подвижной состав сохраняют чтобы обеспечить работу железных дорог в случае топливного или энергетического кризиса, ведь паровоз наименее требователен к качеству топлива.

2. База запаса локомотивов станции Вагино.



3. При базе запаса есть мастерские, в которых висят плакаты о правилах техники безопасности.



4. Общий вид на базу запаса локомотивов станции Вагино.



5.



6. Односекционный электровоз ВЛ-60 (Владимир Ленин) производства Новочеркасского электровозостроительного завода.



7. Электровозы серии ВЛ-80 до сих пор являются основной «рабочей лошадкой» Красноярской железной дороги, в будущем им на замену придут локомотивы серии « Ермак».



8. Основные линии Красноярской железной дороги электрифицированы переменным током напряжением 25кВ, однако на некоторых участках до сих пор применяется тепловозная тяга, там трудятся тепловозы серии ТЭ10.



На станции Вагино Красноярской железной дороги помимо прочего подвижного состава хранится 14 магистральных паровозов серии Л «Победа». Это один из самых массовых послевоенных паровозов, работавших в Советском Союзе. Они строились с 1945 по 1955 годы, работали как с грузовыми, так и с пассажирскими поездами вплоть до конца 1960-х годов, начала массового вывода из эксплуатации паровых локомотивов. По словам сотрудников базы запаса, все паровозы находятся в законсервированном состоянии, для запуска в работу необходимо три дня. Машины периодически проходят процедуру расконсервации и выходят на линию, как правило это делается в праздничные дни (День Победы, День Железнодорожника).

9. Паровоз Л-5145



10. По праздникам красноярцы чаще всего видят именно эту машину, на тендере видна надпись: «С днем железнодорожника!».



11.



12.



13.



14.



15. В тендерах некоторых паровозов на всякий случай храниться запас угля.



16. На Красноярской железной дороге трудится немного машинистов способных управлять паровозом, один из них Александр Дышлевич.



Фото, текст: Олег Асратян / aos1986.livejournal.com

Благодарю пресс-службу Красноярской железной дороги, а также организаторов пресс-тура « Енисей.рф» за организацию съемок.

Ссылки по теме:
- Репортаж телеканала «РЖД-ТВ» о базе запаса локомотивов на станции Вагино;
- feelek: База запаса локомотивов на станции Вагино.

Боготольский район, транспорт

Previous post Next post
Up