Это, наверное, более индивидуальное... Могу только попредполагать. В "моих" представлениях: Возможно, он имеет в виду, что некоторые вещи в соседних мирах - совсем другие. Они сохранили свою особо глубокую внутреннюю сущность даже здесь, а их "отголоски" у нас наложились на другие объекты. И если мы перейдём в тот мир, то окажется, что стоим не у забора, а рядом с насыпью, по которой проносится поезд... и его окошки так же мелькают мимо нас, как рейки забора... Люди, умеющие проницать пространства, "видят" то, чем данные предметы оказываются ТАМ.
Или, если попробовать иначе: каждый предмет несёт в себе несколько слоёв, располагающихся в надматериальном поле. Это такие вот информационные образы, соответствующие предметам. Они могут вбирать в себя многое - историю вещи, мысли разумных существ, связанные с нею, энергетические напряжённости, и прочее, и прочее... Вещи не очень-то "любят" переходить из мира в мир, а вот их "образы" - с ними проще. И кто знает, как связан такой образ с вещью? Вот ты чувствуешь возле себя этот образ предмета, находящегося в ином мире. Здесь он почему-то привязан к одному объекту - а там - к совсем другому. Почему, как? - отдельная история...
О, тут мы вступаем на многомудрую стезю фонергии (с)-моё, и ономастики (не моё). Можно почитать "Волшебника Земноморья", с его дотошным изучением влияния имён на суть вещей. Можно попробовать взяться за "Золотую ветвь" Фрэзера или за "Поэтические воззрения славян на природу" Афанасьева... Возможностей - просто - ух! Жизни бы хватило...
(The comment has been removed)
Могу только попредполагать.
В "моих" представлениях:
Возможно, он имеет в виду, что некоторые вещи в соседних мирах - совсем другие. Они сохранили свою особо глубокую внутреннюю сущность даже здесь, а их "отголоски" у нас наложились на другие объекты. И если мы перейдём в тот мир, то окажется, что стоим не у забора, а рядом с насыпью, по которой проносится поезд... и его окошки так же мелькают мимо нас, как рейки забора...
Люди, умеющие проницать пространства, "видят" то, чем данные предметы оказываются ТАМ.
Reply
каждый предмет несёт в себе несколько слоёв, располагающихся в надматериальном поле. Это такие вот информационные образы, соответствующие предметам. Они могут вбирать в себя многое - историю вещи, мысли разумных существ, связанные с нею, энергетические напряжённости, и прочее, и прочее...
Вещи не очень-то "любят" переходить из мира в мир, а вот их "образы" - с ними проще. И кто знает, как связан такой образ с вещью? Вот ты чувствуешь возле себя этот образ предмета, находящегося в ином мире. Здесь он почему-то привязан к одному объекту - а там - к совсем другому. Почему, как? - отдельная история...
Reply
(The comment has been removed)
Можно почитать "Волшебника Земноморья", с его дотошным изучением влияния имён на суть вещей. Можно попробовать взяться за "Золотую ветвь" Фрэзера или за "Поэтические воззрения славян на природу" Афанасьева...
Возможностей - просто - ух! Жизни бы хватило...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment