Некоторое время назад Вадим Филиппов (
vadim_filippov) попросил меня написать на "Голубятне" про Старый Форум и его атмосферу (
http://users.livejournal.com/alkor_/333269.html?thread=2882261#t2882261). Природная параноидальность заставила меня предположить, что Вадим просто решил оживить заснувшее сообщество небольшим скандальчиком (иначе он просил бы об этом не
(
Read more... )
Ты видишь в тогдашнем поступке Крапивина нюрнбергский трибунал и сплошное благородство, мы -- лыбящегося Птичку в кабине бульдозера, которого, к сожалению, в реальном мире остановить не удалось.
И я никому не собираюсь запрещать уважать птичек за то, что те на своих бульдозерах выделывают -- вы себе кумира воздвигли, вы с ним сами и мучайтесь ;) И за подобной "известностью" можете, извиняюсь, гоняться сколько угодно.
Просьба: не надо врать -- на "Старом Форуме" технически не было возможности забанить участника, только IP-адрес. Чтобы спасти форум, мы все ушли сами и добровольно (жаль, что это не помогло). Решили бы не уходить -- и Владиславу Петровичу пришлось бы и дальше топать ногами до полнейшего посинения и писать доносы Ватолину и Гришину.
Помнишь старый мультик про барона Мюнхгаузена, в котором павлин "поёт"? Вот когда читаешь крапивинские комментарии после крапивинских книг, появляется ровно то же самое ощущение почему-то 0;)
Reply
Reply
А против чего тут можно протестовать? Против того, что хороший Форум уже пять лет, как мёртв? Так тут уж хоть протестуй, хоть не протестуй...
Reply
Когда на Мюнхгаузена нападали все кому не лень, и отвернулись друзья, и ушла любимая девушка. И стал он простым садовником Мюллером. И кому спрашивается стало хорошо от того, что он простой садовник?
Так и тут.
Каждый создал свой образ Крапивина, после прочтения его книг, и теперь требует, чтобы Владислав Петрович соответствовал его образу. Но это ведь невозможно. Если изменить в Крапивине хоть что-то хоть немного, он перестанет быть Крапивиным, и перестанет писать те книги, которые мы так любим.
А когда Захаров позвал Янковского на роль в фильм, то рассказал ему притчу, которая должна была быть лейтмотивом всей роли. Распяли человека на кресте, и спрашивают: "Ну как?", а он говорит: "Да ничего, только улыбаться больно".
А Владислав Петрович продолжает улыбаться несмотря на всю боль. Разве это не его улыбка нам, те книги которые он создает?
Reply
Грустно. Знаешь, у меня никогда не было (в отличие от некоторых соратников) желания обсуждать то, каким человеком является Владислав Петрович. Книги его мне интересны, сам он -- нет. Прав я или нет -- не знаю. Если бы не всплыла снова та история пятилетней давности, участниками которой мы были, то я бы просто не стал отвечать на крапивинские комментарии. Я на нх никогда не отвечаю.
А теперь я даже не знаю, жаль мне или нет, что так получилось :( Я сказал правду и, полагаю, поступил правильно. Но мне просто обидно видеть, как всё это бьёт по совершенно посторонним в этой истории людям. По тебе, например.
Извини.
Reply
Leave a comment