Сцена десятая.
Офис. Стефан и Аглая у ноутбука, смотрят в монитор.
СТЕФАН: - Тихо… Жди. Жди…
АГЛАЯ: - Может, уже?..
СТЕФАН: - Выдержка, мисс… Еще чуть-чуть… Так… Кажется…
АГЛАЯ: - Ну, что тебе кажется?! Ирод, не тяни!
СТЕФАН: - Покупай! На всё! Ес! Успели?! Ес! Йаху! Так, борзописцам отмашку. Успешные реляции с капиталистических фронтов. Так. Что тут? Ого, как быстро растёт!
АГЛАЯ: - Уже?!
СТЕФАН: - Рано… Щас кофе попью…
АГЛАЯ: - Он тебе поперёк глотки станет, если опоздаем.
СТЕФАН: - Не ссы, подруга, намочишь друга!
АГЛАЯ: - Ну, может?.. Давай, а?!
СТЕФАН: - Тихо! Кто тут главный?
АГЛАЯ: - Звиняйте, дядьку, я думала, Вы манекен…
СТЕФАН: - Сейчас тебе манекен вставит… Так… Сливай всё! Всё! На фиг! Ес! Мы сделали это! Ес! (Пауза.) А что, кругленькая сумма! Так - разбивай по счетам… Класс! Да - удали аккаунт на бирже. Поиграли и по берлогам… (Заходит Ронни.)
АГЛАЯ: - Оу, Ронни! Мы тут такое провернули! Мы суперские перцы!
СТЕФАН: - Ну, ты-то перчина!
АГЛАЯ: - Даааа! Я - перчина! А ты чего такой?..
РОННИ: - Какой?
АГЛАЯ: - Ну, невеселый, как минимум.
РОННИ: - А как максимум - оклизменевший. Будто клизму поставили в мозг… Словно чистый лист… Она исчезла.
СТЕФАН: - То есть?
АГЛАЯ: - Кто, Элли? Куда исчезла?
РОННИ: - Не знаю я. Сначала абонент недоступен. Потом выяснилось, что она не села на самолет в Гамбург. Билет не использован…
СТЕФАН: - Так, надо в милицию, надо искать! Она же с мамой полетела…
РОННИ: - С мамой та же история: абонент недоступен…
АГЛАЯ: - Тем более! Надо…
РОННИ: - Не надо! Я связался с клиникой… Да, там действительно клиника, но они не знают ни о какой Элли Никоненко… Фирма, куда я перевел деньги, думаю, подставная: к клинике, несмотря на очень похожее название, не имеет ни малейшего отношения.
СТЕФАН: - Ну, это же серьезная работа - это всё выяснить…
РОННИ: - Ага, всё утро с переводчиком в скайпе общался с врачами и бундес-полицией… Договор составлен идеально. Я, даритель некоему германскому ООО средств на лечение фройляйн Элли Никоненко, а если денежки останутся, то… То ООО это вправе ими распорядиться по собственному усмотрению…
АГЛАЯ: - Лучше бы она умерла…
СТЕФАН: - А я тебе… Дддда…
РОННИ: - А есть кофе?
СТЕФАН: - Ронни, вот прямо сейчас и здесь четко для себя реши - её нет. Поехали праздновать начало новой жизни, нашу победу.
РОННИ: - Её нет! Что тут можно праздновать?! Когда она умирала, у меня была надежда…
СТЕФАН: - Стоимостью в миллион.
РОННИ: - Ну, кто сказал, что надежда должна быть бюджетной? Надежда очень быстро обесценилась… Всё слишком, всё произошло слишком быстро… Какая она талантливая… сука!.. И всё равно я ей благодарен - я был счастлив недолго…
СТЕФАН: - Но дорого…
РОННИ: - Дорого… Но счастлив! Поехали праздновать день освобождения от счастья! Поехали, друзья! Только вы у меня и остались! (Звонок мобильного Аглаи.)
АГЛАЯ: - Да… Да… Хорошо… Ребятки, у меня небольшая встреча, и сразу к вам… Заказывайте на своё усмотрение. Не против, если я Вадима с собой захвачу? Ну что, тогда по коням?!
Конец десятой сцены.
Сцена одиннадцатая.
Офис. Стефан ходит взад-вперед. Заходит Ронни.
СТЕФАН: - Ронни, где тебя носит?! Привет. (Понимает, что Ронни пьян.) Тьфу… Пьяный кабан. Везёт идиотам… (Ронни кивает.)
РОННИ: - Идиотам… везёт…
СТЕФАН: - И без твоего искромётного сарказма полна кадка огурцов. Да… Вот твой новый паспорт, вот баблаускас, вот новая симка…
РОННИ: - А как я позвоню маме?
СТЕФАН: - У тебя нет мамы… Ты сирота.
РОННИ: - Хорошо, когда совсем не о ком заботиться…
СТЕФАН: - Угу… Дай сюда телефон. (Забирает телефон.) Про этот забудь - на вот древний и проверенный аппарат. Так, отсидишься месяц на квартире, вот адрес. (Отдает записку и ключи.) Жратвы - на троих хватит. Интернет там есть - так что на наш хитрый ящик письма шли… И тихо сидеть - понял? Тихо сидеть… Бухла там тоже есть немного… А через месяц сваливай. Только автобусами и подсаживайся за городом… Вспомни молодость - автостоп… В Москве растворимся… Всё будет хорошо!
РОННИ: - А Аглаед? Где Глашка?
СТЕФАН: - Да не знаю, где она! Не знаю! Знаю, что надо валить… Недоступна она… Вне зоны. (Входит Нора.)
НОРА: - Ты бы так и уехал, мне ничего не сказав? (Звонок мобильника Стефана. Он слушает.) Ты меня бросаешь?! (Стефан жестом останавливает ее.)
СТЕФАН: - Аглая взорвала губера… И сама взорвалась.
РОННИ: - Упыри… Уроды!.. Убили Глашку! Твари… Мразь! Что же вы за твари?!
СТЕФАН: - Ронни, хватит! (Трясёт его.) Её не вернуть! Валим срочно! Машину заводи. Стоп! Тачку возьмём!.. Шевели поршнями, товарищ! Давай-давай-давай… Я сейчас… (Поворачивается к Норе. Отдает ей пачку денег.) Тут на первое время хватит. Через пару месяцев я свяжусь с тобой. По почте… С квартиры съезжай - можешь даже не возвращаться туда. Трусы и лифчики новые купишь… Может, тётку проведаешь? А что, самое время развеяться… Я тебе напишу.
НОРА: - Ты бы даже не простился?!
СТЕФАН: - Я вернусь… Я еще вернусь. У меня еще здесь дельце. Тихое дельце… Без огласки. Глашку я им не прощу!
НОРА: - Ты только о ней и думаешь!
СТЕФАН: - Да, о ней! Ты вот тут такая красивая, упакованная, с прессом баблосов в руке и живая! Ты живая!.. А ее и похоронить, наверное, нечего! Так что, Норушка, адьёс мучачос - не до сантиментов. Встретимся! Мы обязательно встретимся… (Целует ее и быстро уходит. Звонок мобильника Норы.)
НОРА: - Слушаю. Не знаю… Нет, ничего не сказал. Ничего!.. Машину бросили… Да не знаю я! Хватит уже орать! Хватит манипулировать мной! И вообще, твой крючок - фикция. Рыбка уплыла! Чао! (Выключает телефон.) Казел! (Вынимает из телефона симку и выбрасывает. Заходит Вадим.)
ВАДИМ: - Открыто настежь…
НОРА: - Всё в открытую.
ВАДИМ: - Вы уже знаете?
НОРА: - Знаю. Вы зачем пришли?
ВАДИМ: - Может быть, хоть здесь есть ее фотографии. Она ни с кем меня не знакомила. Я даже не знал, где она живет. Жила у меня… Я только знал, что она работает здесь…
НОРА: - Берите ее ноут - там, скорее всего, достаточно и фото, и видео. Берите… На память…
ВАДИМ: - Вы считаете это прилично?
НОРА: - Берите и уходите. Неприлично взрослому мужику хвастаться размером среди младших школьников… Берите, я Вам говорю! И уходите… (Гаснет свет.) Всё - поздно… Теперь можете не спешить…
ВАДИМ: - У меня есть зажигалка. (Зажигает ее.) Могу посветить.
НОРА: - Вот он - Свет… В самом конце этой пьески… (Зажигалка гаснет.)
Конец одиннадцатой сцены.
Сцена двенадцатая.
Ресторан. К столу подходит Элли. Присаживается. Нервно ожидает. Подходит официант.
ОФИЦИАНТ: - Добрый день! Вы, Эл… (Элли перебивает его.)
ЭЛЛИ: - Без имен!
ОФИЦИАНТ: - Это Вам. (Передает ей пакет. Элли колеблется, берет пакет и проверяет содержимое. Встает.)
ЭЛЛИ: - Спасибо. Всего хорошего. (Уходя.) Сте…
ОФИЦИАНТ: - Без имен.
ЭЛЛИ: - Привет.
Официант: - Всего хорошего. (Элли уходит. Официант протирает стол. В этот момент по радио.)
Радио: - Внимание, экстренные новости. Менее часа назад в городе обезврежена банда террористов, на совести которой дерзкое убийство губернатора нашей области. Напомню, что сегодня в десять утра смертница привела в действие адскую машинку, в результате чего был взорван автомобиль, в котором находился наш губернатор Родион Кляпников. Спецподразделение окружило базу террористов. После короткого боя бойцы славного отряда полиции особого назначения захватили одноэтажное здание, где базировалась банда. На месте были обнаружены тела двух террористов: мужчины и женщины, взрывчатые вещества, автоматическое оружие и спецтехника. Прокуратура возбудила уголовное дело по факту убийства губернатора по статье «Терроризм». Оставайтесь на нашей волне - наши новости из самой гущи событий!
Конец