И снова Переславль

Aug 28, 2013 20:26

Продолжаю разгребать отснятый материал. Снова добрался до переславских фоток, которые сделал в рамках поездки на фестиваль "Рок-Фургон" (первая часть фоток тут). В этот раз зацеплю даже немного концертных фото :) Итак, поехали.

1. Плещеево озеро и куча лодок

3. С небом повезло, довольно фактурное было

5. Вот такого котейку мы встретили, пока сидели в беседке на берегу озера. Таких беседок две, по обеим сторонам пляжа. Признаться, когда я был на озере последний раз (2-3 года назад), пляж был дико загажен, и я вообще слабо представлял, как люди могут там отдыхать, загорать и вообще находиться долгое время. В этот раз вид был намного лучше.

6. Плещеевские пейзажики. Где-то в той стороне, чуть справа находится Синий камень.

7. Ну как можно обойтись без таких фоток :)) roman_smirnov с женой

9. Какие-то товарищи катаются. Вообще, довольно плотное движение было на озере.

10. Снова котейки

12. Чета альфа/минольтоводов :) Как-то так получилось, что из 6 человек нашей делегации больше чем у половины были камеры с байонетом А.

13. Вид куполов Владимирского собора с валового кольца.

[Краткая справка]Владимирский собор (1740-е гг.) был построен в Богородицко-Сретенском (или Сретенско-Владимирском) девичьем монастыре на пару с церковью Александра Невского на средства купца Филиппа Фадеевича Угрюмова (Угримова), близ Красной (центральной) площади города. После упразднения этого монастыря в 1764г. обе церкви стали приходскими. В начале ХХ века просторный и перестроенный Владимирский собор был превращен в главный городской храм, и поэтому получил у горожан прозвание Новый (в отличие от Старого - так именовали древний Спасо-Преображенский собор). Внешний облик Владимирского собора довольно необычен - высокое здание с очень тесно поставленными главами на высоких барабанах, одна трехгранная апсида с двумя ярусами окон, узкий и высокий купол под центральным барабаном. Последний - очень велик по сравнению с боковыми, что тоже придает внешнему виду храма своеобразности.

Переславль. Колокольня Владимирского собора В 1933г. соборная колокольня, представлявшая собой круглую башню, была снесена вместе с каменной оградой, окружавшей два храма. Она стояла между Владимирским и Александро-Невским храмами, приблизительно на том месте, где сейчас проходит расширенное Ярославское шоссе. Постановление о сносе этих сооружений было вынесено Переславль-Залесским Городским Советом, а Главнаука, в которую был отправлен запрос, ответила согласием. После 1929г. Владимирский собор был отдан под городской Дом Физкультурника, позднее переделан в хлебопекарню, а в алтаре открыли хлебный магазин. В наши дни собор почти до конца отреставрирован и снова действует.

14. Кусок Средней школы №1 и труба какой-то ТЭЦ (как я думаю)

15. Почти на берегу р. Трубеж были обнаружены "свадебные деревья". Скорее всего, поставлены относительно недавно, т.к. замков совсем немного по сравнению в Ярославскими. Хотя возможно, что здесь просто не так часто к ним заезжают. Мне кажется, место не совсем удачное.

16. Подъем на валовое кольцо, проходящее вокруг исторического центра города.

17. Сергиевский мост через р. Трубеж и уходящая вдаль Ростовская улица. Сзади за кадром - Советская улица.

18. Какая-то стройка.

19. Арки во дворы на ул. Ростовской. Судя по виду, ощущение, что зайдя внутрь, попадешь в другой мир. Правда мы не заходили. У нас были другие планы.

21. Добрались до Веслево, где и проходил фестиваль. До выступления была куча свободного времени и мы спустились к уже разведанному утром пруду. Посидели, попили пивка, посозерцали природу. Хозяин всего этого дела любезно предложил отведать самодельного домашнего сыра и шашлыка, что мы и сделали. Пообщался с милой девушкой Женей, работающей в местом кафе-шатре :) В общем, народ приветливый.

22. А вот и сама Женя.

Время подходило все ближе к выступлению, поэтому мы собрались, пошли греться в машины, строить гитары и прочее.
По самому фестивалю скажу, что его организация меня несколько разочаровала. Практически не было рекламы, соответственно народу было немного. Звук тихий, свет слабый :) Хотя на звуке скорее всего сказалось то, что довольно близко были расположены дома в Веслево, и организаторы, видимо, хотели максимально не мешать отдыхающим там.
Небольшой отчет с самого выступления будет готов на днях, а пока - пара кадров для затравки ;)

minolta 70-210/4, пейзаж, kook, репортаж, sony a850, 2013, поездка, sony alpha, переславль, vivitar 19-35/3.5-4.5, Плещеево