НОВАЯ ФИШКА - НАЧАЛЬНИЦЫ В СТИЛЕ НЮ В КОРПОРАТИВНЫХ КАЛЕНДАРЯХ

Mar 09, 2008 11:37

 спасибо СмартМани(МОсква), который постебался

Голые и смешные

Зачем компании раздевают своих сотрудниц перед клиентами и партнерами



6000 экз. составил суммарный тираж эротического календаря «Корбины Телеком»

Большой ценитель женской красоты американец Джеффри  Т. говорит, что рад переводу из Штатов в московский офис своей компании. Дома двусмысленный комплимент, сделанный как-то женщине-начальнику, едва не стоил ему карьеры. «Но здесь царят совсем другие нравы», - улыбается уроженец Нью-Йорка. Шутка ли сказать: недавно Джеффри получил в подарок календарь с откровенными фото женского коллектива компании-партнера. И это не единичный пример.

Корпоративное ню в России, строго говоря, не новость: «Евросеть» развлекалась подобным образом еще года два тому назад. Но на сей раз перед нами развернулась широкая кампания, причем с участием солидной публики, не замеченной в склонности к эпатажу. Экспобанк, Международный Московский банк, Musa Motors, «СТС моторс», «Автопланета», «ЮжУралХлебТорг», «Корбина Телеком», «Цифроград», «Городской центр экспертиз» - еще не полный список тех, кто за последнее время выпустил эротические корпоративные календари, где вместо моделей красоту обнаженных тел демонстрируют сотрудницы компаний.

Секрет хорошего фирменного календаря лежит на поверхности: побольше ярких образов, поменьше банальностей. Увы, этому нехитрому правилу мало кто следует. Возьмите свежий календарь любой авиакомпании - наверняка там будут безоблачное небо и самолеты. Девелоперская группа, в свою очередь, не рискнет отступить от темы строительства. Навязчиво и скучно. К похожему выводу, очевидно, пришли и творцы сексуальной революции. «Мы хотели показать клиентам и партнерам, что на другом конце провода с ними работают не бездушные роботы, а красивые женщины», - поясняет замысел директор департамента рекламы и PR компании «Корбина Телеком» Мария Шалина. Кстати, женщины, о которых говорит Шалина, не линейный персонал: в соблазнительных позах представлены руководители подразделений, в подчинении у которых - от одного до 300 человек. Все они охотно согласились принять участие в съемках, отказались разве что пара человек. Спрос на календарь между тем превзошел ожидания авторов, отмечают в компании. Пришлось повторно печатать начальный тираж 3000 экземпляров.

В Экспобанке идея с обнаженкой даже преодолела уровень службы маркетинга. По словам представителя банка Розы Щербининой, проект разрабатывал и курировал лично председатель совета директоров Кирилл Якубовский. В итоге календарь вписали в общую имиджевую концепцию банка, объединенную лозунгом «Мы знаем толк в банковской кухне», а на его страницах появились аппетитные формы банковских работниц, окруженных гастрономическими изысками. Календарь вошел в комплект новогодних подарков для партнеров и VIP-клиентов.

«Ущерба имиджу в этом нет, - хвалит идею гендиректор агентства “Паприка брендинг” Маргарита Васильева. - Напротив, все сразу понятно - и про кругозор руководства, и про чувство юмора». C другой стороны, массовый всплеск интереса к офисной сексуальности лишает затею оригинальности, рассуждает глава LMC Group Владислав Ус: «Мир оккупируют социальные сети, реалити-шоу и интерактивные сервисы, которые бесцеремонно вторгаются в частную жизнь человека. И тут мы пытаемся изобрести нечто новое, забывая, что в памяти остается либо первопроходец, либо тот, кто оказался смелее других. Правда, невольно возникает вопрос: что дальше? Надеюсь, не календари с половыми актами сотрудников». Вот и сексуально раскрепощенный Джеффри говорит, что не решился украсить подарком свой офис. «Отвлекает от работы, - признается он. - Повесил в квартире, иногда любуюсь на досуге».

Анастасия Бокова
Евгений Карасюк

8 (98) 10 марта 2008

http://www.smoney.ru/">http://www.smoney.ru/img/global/sm_logo_blogs.gif" width="145" height="48" alt="SmartMoney" border="0" style="margin-bottom:10px;">
http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/03/10/5086" style="text-decoration:underline;color:#000;">Голые и смешные

Зачем компании раздевают своих сотрудниц перед клиентами и партнерами

Большой ценитель женской красоты американец Джеффри  Т. говорит, что рад переводу из Штатов в московский офис своей компании. http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/03/10/5086" style="text-decoration:underline;color:#000;">Далее



АПДЕЙТ!!!!
а вот тут коллеги-блоггеры

опустили смартмани:
не вижу ничего криминально в том, чтобы черпать вдохновение(не тексты:)))) в блогосфере, но вот опаздывать на несколько месяцев - эт смешно:
http://brumme.livejournal.com/47254.html

призм, дурка, тетки, девки

Previous post Next post
Up