Джон Сибрук. Nobrow: Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Dec 16, 2009 00:23

Исходный пост, из которого я недёргала цитат:

В книге рассуждается о том, как сформировалась современная иерархия эстетических ценностей. А вернее, как перемешались уровни этих иерархий, как низкое стало высоким, а высокое потеряло прежний авторитет. Почему Эминем и Рембрандт стоят примерно одинаково, и плохо ли это или логично? Пожалуй, самой содержательной и полностью выражающей позиции автора, является третья глава с говорящим названием: "От аристократизма к супермаркету" - остальные главы лишь подтверждают основные тезисы. Интересно представлена история реформирования журнала New-Yorker - знакового американского издания, формировавшего "аристократизм среднего класса" и преобразованного в снобистский глянец об элитарности масскультурного в условиях, когда необходимо изданию было выжить.

Ещё материалы по этой публикации и про неё.
http://magazines.russ.ru/km/2004/3/si12.html - глава "Место в “Шуме”".
http://www.afisha.ru/book/660/review/177614/ - рецензия-мнение читателя.
http://xz.gif.ru/numbers/60/glamur/ - статья Дмитрия Голынко-Вольфсона "Агрессивно-пассивный гламур" - в ней используется терминология Сибрука.

Пока мнения нет - сначала хочу прочитать саму книгу, а потом её интерпретации и рецензии.
Так что, надеюсь, продолжение следует :)

К теории культуры, Персона, Книги, Маргинальность

Previous post Next post
Up