Jun 25, 2012 03:29
Принципы работы молодежного сайта
1. Место на информационном рынке
- Рынок захвачен и поделен. Но в Рунете пока что не видно чисто сетевого молодежного ресурса. Есть сайты молодежных газет, но это - скорее, зеркало бумажной журналистики.
Посему: свой сегмент - молодежная информация.
- Сама по себе молодежная информация - маргинальна. Триада: музыка - секс - развлечения - у большей части остального населения вызывает либо более или менее добрую ухмылку по поводу невозвратной юности, либо раздражение по поводу того, «когда эта мОлодежь, наконец, перебесится».
Посему: темой сайта может быть только молодежная информация по всему спектру интересующих общество проблем.
- В то же время молодежь - многообещающий экономический и кадровый резерв для любого производителя, страны и человечества в целом. Потому что с производственной, что с управленческой точки зрения немолодежному человечеству важно знать тенденции в молодежном мире и оценки этого мира каждомоментно складывающегося положения вещей.
Посему: молодежная информация по всему спектру общественной жизни, отражающая позиции и оценки молодежи.
- Отражение чьих-либо позиций всегда конфронтирует с вопросом о праве на такое отражение или, иначе говоря: «а ты кто такой?» Данное право отстаивается двояко: относительной адекватностью, надежностью и проверяемостью данного отражения; и могучей пропагандой как этой самой адекватности отображения, так и себя самого как отражателя.
Посему: постоянное и даже навязчивое подчеркивание адекватности своего представительства молодежных позиций.
Таким образом:
Место на информационном рынке для данного сайта: молодежные позиции и оценки существующего мира с представительным отображением интеллектуальных, моральных и материальных процессов в молодежной среде, творчески и информационно ориентированные на сетевые средства обмена информацией.
2. Идеология
- Несмотря на то, что теоретически выбор в качестве целевой аудитории широкого аморфного слоя неидентифицирующейся читательской массы считается ошибкой, на данном этапе развития сети вполне возможен захват такой позиции, которая и была бы воспрошена именно широтой своих интересов.
Посему: никаких первоначальных ограничений в выборе тематики. То, что работает, «бьет», - в последствии выкристаллизуется само.
- Из этого неизбежно следует устойчивое НЕподдерживание какой-либо политической идеологии. На данном поле расцветают все цветы. Идейная борьба переносится на соответствующие сайты (впоследствии могущие быть аффилированными с нашим) или же на созданные при нашем сайте соответствующие направления (что менее предпочтительно; лучше действовать путем обмена ссылками).
Посему: политика на сайте присутствует в виде равноправного отражения соответствующих течений в молодежной среде.
- Главным же идеологическим содержанием сайта должна быть «идеология» виртуальной молодежной «партии». Она будет дополняться и видоизменяться, но в главных чертах бороться, как и любая идеология, за победу представляемых материально-социальных интересов. Не должно смущать, что до сих пор история человечества последовательно проваливала попытки партийного оформления молодежных интересов - мы занимаемся информацией, и наша «идеология» представляет собой не больше, чем обоснование права для своего места на рынке.