1302. О крушении пассажирского поезда в 1959 году в районе станции Минино. № 2

Jun 18, 2012 12:52


После зимнее-весеннего обсуждения поста с таким же названием, как этот, я, конечно, хотела съездить в Минино (upd: станция Минино, а не деревня), найти и сфотографировать общую могилу погибших в катастрофе 2 июня 1959 года. К тому же в конце апреля пришел комент от Татьяны, живущей в Минино. Татьяна рассказала о могиле и о памятнике да еще и ( Read more... )

Минино, катастрофы, Красноярский край, история

Leave a comment

perensona23 June 18 2012, 14:47:19 UTC
Я конечно таких подробностей не знала, но о гибели детей мне бабушка рассказывала. Мы часто ездили на электрички Красноярск -Чернореченская. Если я ничего не путаю там, на каменистой стене была табличка, и её в окно электрички было видно.

Reply

kraevushka June 19 2012, 01:05:47 UTC
Лена! Где ж ты зимой была?) про табличку никто не говорил раньше.. можно было её поискать

Reply

perensona23 June 19 2012, 11:14:35 UTC
Я как то пропустила твою первую статью:(. На электрички давно не ездила, буду ехать обязательно посмотрю. Причина катастрофы была в следующим. Этой версии придерживаются преподаватели в ж/д институте. До 1959 года выпускали светофоры сегментные. Светофор представлял из себя, одну лампу, одну линзу между которыми был расположен сегмент. Который состоял из трех секций желтой зеленой и красной (ЖЗК). Когда было разрешено движение сегмент перебрасывался в зеленое положение в день катастрофы в светофор попала молния и заклинила сегмент он остался в зеленом положении в связи с этим пассажирский поезд отправился в хвост наливному. Ну далее всё как написано. После этого случая сегментные светофоры были сняты с производства.

Reply

kraevushka June 19 2012, 11:49:59 UTC
А что за преподаватели, в каком институте?

Reply

perensona23 June 19 2012, 16:35:53 UTC
Омский государственный университет путей сообщения, муж мой там учился, с его слов.

Reply


Leave a comment

Up