После зимнее-весеннего обсуждения
поста с таким же названием, как этот, я, конечно, хотела съездить в Минино (upd: станция Минино, а не деревня), найти и сфотографировать общую могилу погибших в катастрофе 2 июня 1959 года. К тому же в конце апреля пришел
комент от Татьяны, живущей в Минино. Татьяна рассказала о могиле и о памятнике да еще и
(
Read more... )
А зачем ФСБ было запрашивать? В архиве ФСБ это дело бы могло оказаться если только его в свое время расследовало бы КГБ. А КГБ бы его расследовало только в крайнем случае, например если бы это был теракт.
Так как это не был теракт, его скорее всего расследовала милиция.
Или скорее всего транспортная прокуратура, так как катастрофа была крупная, и такое чаще себе забирает именно прокуратура.
Reply
Reply
А в каком году записывались эти воспоминания?
Reply
Reply
Reply
Тогда я обращалась к Наталье Исаевой из музея Красжд, и она прислала воспоминания Карпенко Светланы Петровны (директор музея истории Красноярской железной дороги)
Reply
Reply
Сейчас позвонила, обещали разузнать про помощника машиниста. Если будет возможность, пообщаюсь с его родственниками.
Еще у одной коллеги невестка рассказывала про могилу, а ее родственники живут и всю жизнь жили в Минино, сейчас уже пожилые. Тоже могут помнить. Узнает
Все остальное опубликовано
Reply
У меня еще вопрос: у Вас не осталась схема железнодорожных путей и то как случилась трагедия, нарисованная Екатериной Ивановной?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment