Leave a comment

kraeham June 27 2017, 09:12:40 UTC
Наверное, можно и так интерпретировать :)) S. Инцидент Челышов - Черноморченко. //Самарский вестник, 1910, 2 сентября. С. 3:
«Осматривают строящиеся казармы. Городской голова Челышов водит членов комиссии из корпуса в корпус, указывает «дефекты» в качестве не совсем плотно забитого гвоздя; говорит много с апломбом, - чувствует себя и здесь первым гражданином города, распорядителем 150 000 душ. Члены слушают, удивляются, перекидываются, пожимают плечами, морщатся, но молчат. Заговорил Алексей Ильич Егоров. Человек он скромный - корректный; кто ж не знает А.И. Говорит он, а городской голова М.Д. Челышов дрожит - видно, что у Егорова возмущение идет из глубины души. - Михаил Дмитриевич, Вы лжете!.. Челышов смутился, замялся, - хотел сказать что-то резкое, но язык не повиновался воле своего господина. В это время с другой стороны раздалось: - Не врите, Михаил Дмитриевич!.. Челышов как-бы не слышал этих назидательных слов другого члена комиссии и продолжал измерять гневным взглядом А.И.; проговорив скороговоркой - Снисходя к Вашим сединам, я оставляю эти слова без ответа. Егоров повторил: - Вы лжете! Но что-же солгал сугубо уважаемый депутат Михаил Дмитриевич? А вот что: Он заявлял, что архитектор Черноморченко строит казармы из бракованного мусора. Егоров же ответил, что это неправда, все материалы принимала комиссия Челышова, а некоторые даже при нем, Челышове приняты…».
В этом номере «Самарского вестника» есть еще одна статья на эту тему - «Интервью» с Челышовым», где тот утверждает, что балки были поставлены гнилые, кирпичи негодные… Хотя сам их принимал для постройки казарм.

Reply


Leave a comment

Up