«Царская невеста» или как я ходила в Новую оперу

Mar 16, 2008 00:15

И вот, наконец, вечер...так долгожданный вечер, похода в театр на оперу!
Так гордо заявляла всю неделю : «А я на Царскую в субботу пойду, в оперу!»
И вот желанный миг настал...сотни таких же как я любителей классики собрались вместе, чтобы ожила перед нами честь и краса Русской музыки в образах, созданных Николаем Андреевичем Римским-Корсаковым...Итак, свет погас, дирижер за пультом...
Ожидая любимую и такую родную увертюру закрываю глаза... и вот... миг близится, но...что это?
Вместо ожидаемого слышится колокол.., затем хор, я в недоумении...не понимаю, что происходит... дальше больше....итак, колокол, хор, действующие лица выходят на сцену и поочередно крестятся глядя на балкон...
После сего действа Грязной скорбит о своей удали...действие оживляют появившиеся гости в черных длинных одеждах, подпоясанные красными поясами...дополняют декор резиновые шапочки, по всей видимости, имитирующие лысые головы бояр%)))))
В момент накала напряжения, где Римский-Корсаков написал сцену «приворотного зелья», начались пляски и о ужас - сцену просто вырезали....
Да, впечатление будет более полным, если добавить, что группа деревянных духовых время от времени исполняла контрапунктические «па», вместо того, чтобы быть в общей звуковой палитре...
У солистов все было благополучнее...
Вот кто порадовал, так это исполнитель партии Бамелия,да и вообще, мужские партии достаточно слажены и благополучны....
Вот так, а придя домой немного волнуясь поставила диск...и... вот она - чарующая увертюра «Царской» - Мир вернулся на прежнее место! Спасибо Римскому-Корсакову за это!
Previous post Next post
Up