Nov 17, 2014 09:36
Пока в Австралии все, кроме коал, боялись отобедать за одним столом с международным гопником, Урал втихомолку вошёл в состав Украины.
Началось с того, что взбунтовался мой смартфон. Он стал определять собственное пребывание как пребывание в Киеве. Он показывает погоду в Киеве, время в Киеве, киевские новости, а на попытку исправить местоположение заявляет, что данные установлены и изменению не подлежат. Смирись, ватник!
Далее подключились городские службы - батареи в квартире холодны, как пальцы добровольца-санитара из батальона «Айдар», убитого снайпершей особого оккупационного танкового парашютного, атомно-православного, гвардейского полка «Мурманские казаки». Я так понимаю, это северный Мордор мстит за наш свободный выбор, отключая газ.
Опережающим темпом рванули в УкрЕС продаваны, задрав в магазинах цены на всё - так высоко и мощно, как не задирается и жовто-блакитный прапор при появлении обнажённой Ирины Фарион. Цэ Европа, так и плати как европеецъ!
А тут ещё старший сын. Беседуя с друзьями по онлайновым баталиям, он всё чаще переходит на соловьиную мову. По весёлой (иногда чересчур весёлой) интонации заметно, что парню нравится говорить на певучем языке Владимира Красно Солнышко, Ярославны и Святослава Храброго. Конкуренцию украинскому составляет английский язык и отчасти немецкий. В семейном общении такого нет, чему виной колорад-отец и сепаратистка-мама.
Узнать бы, что станет следующим шагом. Может, в фитнес-центре нас заставят скакать на разминке с криком «Кто на скачет, тот слабак»?