Как мы жили в Санта-Барбаре

Jan 30, 2023 20:46


Расскажу, как мы полгода жили у бабушки. Ну а вы -  подписывайтесь на НАШ канальчик в телеграмме.

Алина продала свой старый дом и пыталась купить новый, чтобы мы вместе в нём жили. Я вместе с ней посмотрел пару домов на продажу.

Запомнился дом в пяти метрах от ЖД переезда. Внутри были старые ковры и обои, воняло старьём и кошачьими ссаками. Из плюсов -  высокие потолки и немаленький участок с деревьями.

Рынок тогда был горячий, большинство домов уходили с аукционов. Алина ходила на них без меня. Участники перебивали друг друга запредельными ставками, нервничали, прямо из зала звонили знакомым и просили занять тысячу долларов на депозит.

Прямо во время такого аукциона потенциальному покупателю может прийти имейл от строительного инспектора. Запросто может выясниться, что инспектор обнаружил протекающую стену, которую нужно перекладывать. Примерно так было с домиком, обоссанными кошками.

Короче, мгновенно прикупить дом не удалось. Тогда мы решили пожить в съёмном жилье и не спеша думать о возможной покупке. Начали ходить по объявлениям о сдаче жилья.

Я помню одно место, куда мы ходили на просмотр. Хозяйка нам показалась слишком доёбчивой, поэтому мы в её покои не очень-то хотели селиться. Да она и сама через пару недель прислала отказ.

То место я запомнил по простой причине. Спустя время мы проезжали мимо того дома на машине и случайно увидели через окно трахающуюся на диване парочку. Девушка сидела сверху. Всю жизнь заглядываю людям в окна, но такую удачу словил только раз.



В другой раз поехали смотреть жильё в самом дорогом районе во всей стране - Хёрн бэй. Средний дом там стоит более трёх миллионов НЗД.

Доехали туда на одном электросамокате вдвоём. Алина обнимала меня сзади во время езды, охала и орала от страха. Была зима. Пока ехали, раза три попали под ливень.



Первый этаж в белом домике посередине

Нас встретила доброжелательная бабуля лет 85ти по имени Барбара. Сама она жила с соседнем доме, сдавала в наём жилые пристройки. Бабушка сидела в кресле и полчаса рассказывала нам про свою жизнь. После чего дала нам ключи и разрешила заселяться в любой момент и на любой срок.

Это, конечно же, была очередная редкая удача. Кстати, о редкой удаче -  вот в такой позе мы застали ту ебущуюся парочку в прошлом месте.



Это наше фото на память уже после выселения

Жильё было дешёвым и убитым, поэтому оно начало приносить нам сюрпризы.

Сразу после заселения мы более осознанно рассмотрели содержимое всяких полок и ящиков. В спальне и рядом со спальней все шкафы были забиты старыми вонючими одеялами, подушками и полотенцами. Бабуля проявила заботу.

Кровать была застелена пятью или шестью одеялами и покрывалами.





Кухня тоже была забита в основном бесполезной рухлядью. Мы находили старые нерабочие соковыжималки весом 10 килограммов и подобное говно.



Фото ниже - это щадящая психику реконструкция, которую мы сделали при выселении.



Мы быстро пришли к выводу, что у нашей бабушки развился синдром Плюшкина в лёгкой степени.

Я несколько часов паковал мягкий хлам в вакуумные мешки. Пыльная серая херня на фото сжалась в пространстве в пять раз.



По итогу у меня получилась огромная тяжёлая куча всяких тряпок. Одних подушек в ней было штук пятнадцать.



Вот эта же куча после выселения. Некоторые пакеты не выдержали и вдохнули кислорода.



Мы перенесли весь хлам из домика в живописный бабушкин сарайчик.





Он был от пола до потолка забит мусором. Вот так я нырнул в сарайчик первый раз, когда заносил в него бабушкину хрень.







Вернёмся их сарайчика в домик, на кухню. Плитка и духовка были самыми дешёвыми на свете.



Под спиральными конфорками нужно было стелить специальные кружочки из фольги, на которых собирался мусор и огарки после готовки. Поддерживать такую систему в чистоте было сверхсложно.

Одна конфорка беспощадно выжигала днище любой сковороде, а остальные работали в вполсилы. Плитка стоял неровно, поэтому эта бешеная конфорка жарила с одной стороны сильнее, чем с другой.

Зато духовка работала почти нормально. Я уже не помню, была ли она засрана до нас, или мы успели постараться. При готовке из неё шёл сизый дым и затуманивал всю комнату. Мы просто открывали окна, и дым улетал в окно.

Мы слишком долго откладывали очистку печки «до скорого выселения», потому что однажды бабушка принесла нам в подарок средство по очистке духовки. Наверное, завоняло горелым даже у неё. Её баллончики с чистящим средством тоже оказались старым хламом - пшикнули по два раза и опустели. Но я таки очистил ту духовку, когда мы выезжали. Такие печки и их создатели я ненавижу до сих пор.

Сушилка для одежды тоже была старым суровым дерьмом.



При работе она разогревала ванную до +69 градусов. Из решётки разлетались разноцветные частицы одежды и оседали на полу, унитазе и раковине напротив. Съёмный фильтр спасал от цветной пыли на одну десятую.

Уцелевшая после сушки одежда была высушена просто дотла. Современные сушилки так даже и близко не сушат.

Дальше у нас идут двойные краны, которые давно пора запретить.



На подоконнике справа покрылся зелёной плесенью контейнер. Такого у меня нигде не было.



Дальше идёт душевая кабина. Душ несколько раз обжигал Алину, потому что в нём невозможно было настроить тёплую воду.

Во дворе были фонари с датчиком движения. Они включались в произвольное время ночью из-за бабушкиных котов и светили в спальню. Не помогали даже шторы.



Бабушкины коты были максимально наглые. Они считали нашу халупу своей территорией.





Однажды Алинин аксолотль ночевал в кастрюле, пока его аквариум отмокал в моющем средстве. Утром я обнаружил пустую кастрюлю и немного крови. Один из котов пробрался внутрь и съел зверушку целиком.



Ещё как-то ночью эти твари зашли внутрь и устроили драку у нас под кроватью. Алина проснулась от шума и тряски, хотела включить фонарик на телефоне, но случайно включила камеру.



Мы ходили к бабушке в гости, когда уже выселились. Эти животные ходят у неё по столам и чуть ли не по потолку, делают, что хотят. Барбара немощная и сделать им ничего не может.

Снаружи был классный зелёный двор, где мы часто обедали.





Вот идём есть сладкий хлеб из хлебопечки, например.





Алина приготовила в той печке самую вкусную бриошь в моей жизни, её даже сфотать не успели. Потом мы начали худеть и продали хлебопечку. В ней вся еда получается от 690 калорий и выше - масло, сахар, яичк, мука и т.д..

Ещё бабушка Барбара угощала нас своими маффинами. Первая партия была очень вкусной.



Следующие партии маффинов сильно горчили. Мы благодарили бабушку, радостно уносили угощение домой и сразу его выкидывали. Может, мука у бабушки испортилась? Никто не знает.

Помимо котов, со двора приходила в гости другая живность.

Огромный по моим меркам палочник.



Микроящер.



Я сильно уставал и стрессовал на новой работе, Алина завела нам котика, «чтоб он меня успокаивал».



Мы пытались воспитывать нашего котика, чтоб он не лазил где попало, как бабушкины пушистые демоны.







Мы клали на поверхности электрические коврики, заклеивали столы клейкой лентой. Ничего не помогло. Я потом отдирал эти ленты два дня.



Сверху жили соседи - пара средних лет.



Они зарабатывали одновременно написанием текстов, вывозом мусора и реставрацией мебели. Алина даже купила у них одну тумбочку на память.



Сосед сверху каждые несколько дней покупал ящик пива на вечер. В такие дни мы засыпали под громкое журчание ручья над потолком. Почему-то изоляция их санузла усиливала звуки ссанья.

Они съехали от бабушки чуть раньше нас - переехали из Окленда в солнечный Нельсон. Когда они грузили вещи в микроавтобус, я случайно переехал на машине их настольную игру, когда сдавал задом. Девушка тогда на меня прикрикнула, мне до сих пор неловко за тот случай. Зато теперь у меня в рассказе есть шутка про «они переехали» и «я переехал».

Расскажу про первое наше совместно нажитое имущество.

Первой будет доска со списком запрещённых слов. Алина не слышала мой настоящий лексикон на первых свиданиях, поэтому немного охуела от привычных мне фраз. Напомним, что девушка выросла в посольских городках по заграницам, а я вырос в посёлке городского типа (или «на зоне» по словам Алины).



Список быстро перестал вмещаться на физическую доску, поэтому мы перевели его в электронный формат.

Опубликуем его с сокращениями на сегодняшнее число, 30 января 2023 года. Там уже не только мои фразы, кста(ти).

  • На суете
  • Покушоц
  • Кста
  • Опущенные копы
  • Поводить вялым
  • Оформить в пердачелло
  • Спортики
  • Шконка
  • По красоте
  • Пернуть с крошками
  • Брать на клык
  • Калик
  • Кострики
  • Пацики
  • Get off my arse
  • Замес
  • Подсосок
  • Шмон
  • Подлива
  • Тарзанки
  • Сисечки
  • Дрочить пипиську
  • Пердалищще
  • Шконка
  • Опиздоваться/опиздюлиться
  • Соснуть
  • Биба
  • Дичь потыканная
  • Муди
  • Долбиться в шары
  • Вялый
  • Сосисуля
  • Крайний
  • Кишковаться
  • Хавка
  • Кончина
  • Малафья
  • Теребонькать

Некоторые слова мы теперь употребляем в шутку, например «крайний». Сегодня Алина в шутку сказала «по красоте».

Потом мы нажили неоновый свет. Рядом с бабушкой обнаружили магазин неоновых огней. Я сразу захотел заказать в нём какой-нибудь знак на память. Алина помогла с идеей и дизайном.



В магазине не знали, что такое мумий-тролли, и назвали проект «обнимающиеся бегемоты».







У мумий-троллей два раза перегорал блок питания, пока мы жили у бабушки. Наверное, в тех апартаментах есть проблемы с проводкой, вдобавок ко всему.

С тех мы уже два раза переезжали, блок питания больше нигде не перегорал.



Закончим рассказ фото на память после переезда.



Думаю, в следующий раз расскажу про Ковид-69. Подписывайтесь на НАШ канальчик в телеграмме!

Previous post Next post
Up