Логаны на ралли "Яккима-2011"

Mar 09, 2011 16:02

Продолжаем следить за Логан Капом в неофициальном порядке.
Первый этап этой гоночной серии довольно сумбурно прошёл в перекопанном Ростове Великом месяц назад,  и с тех пор все спортсмены ожидали какого-нибудь нормального ралли, чтобы понять действительную расстановку сил в Логан Капе 2011-го года.

И вот оно настало: ралли "Яккима 2011", КР+ККР, 84 экипажа, 90 боевых километров по скользким и ух! быстрым карельским дорожкам. Традиционно, попытаюсь сделать выводы на основании официальных протоколов гонки, опуская многие рассуждения, которые "посвящённым" и так известны.

Сводная таблица результатов Логанов по спецучасткам:
Покрытие: снег, лёд.
Экипажи Renault Elf Logan Cup по порядку старта на 1-ю секцию утром 09.03.2011 г.
В скобках - результат на данном СУ в зачёте Логанов.
Ст.NЭкипажСУ-1
"7 Хуторов"
6,13 км
СУ-2
"Харвиа"
6,84 кмСУ-3
"Аккахарью"
8,35 кмСУ-4
"Вялимяки"
8,50 кмСУ-5
"Лумиваара"
21,71 кмСУ-6
"Аккахарью"
8,35 кмСУ-7
"Вялимяки"
8,50 кмСУ-8
"Лумиваара"
21,71 км59Алексей КОВАЛЬЧУК
Алексей АНДРЕЕВ04.18,0 (3)04.16,7 **04.43,2 (1)04.41,9 (2)Сход   60Владимир КАБАНОВ
Андрей ЛАЗАРЕВ04.23,6 (6)04.16,7 **04.47,8 (3)04.45,8 (3)12.32,3 (1)04.44,3 (1)04.42,3 (2)12.42,8 (3)61Сергей СУДАРЕВ
Роман МАНЮШИН04.15,8 (1)04.16,7 **04.52,1 (4)04.38,5 (1)12.34,0 (3)04.47,1 (3)04.38,5 (1)12.25,3 (1)62Владимир ДЁМИН
Валерий ПАРФЕНЮК04.15,9 (2)04.16,7 **04.45,9 (2)04.46,4 (4)12.32,9 (2)04.47,0 (2)04.44,4 (3)12.37,3 (2)63Руслан АРТАМОНОВ
Павел ЩИГОРЕВ04.23,4 (5)04.16,7 **04.56,7 (6)04.54,2 (6)Сход   64Борис КОСТЫРКО
Сергей ГАВРИЛОВ04.22,0 (4)04.16,7 **04.55,2 (5) 04.53,8 (5)13.04,9 (4)04.52,0 (4)04.57,9 (4)14.16,1 (6)86Дмитрий ДЕМЕНТЬЕВ
Никита НИКИТИН04.56,4 (9)04.16,7 **05.47,9 (9)05.37,8 (9)15.24,7 (7)05.35,1 (7)05.50,4 (7)14.38,8 (7)87Алексей ЗАЙЦЕВ
Сергей МОИСЕЕВ04.45,4 (7)04.16,7 **05.26,0 (8)05.17,5 (8)14.21,1 (6)05.12,7 (6)05.11,0 (6)14.05,4 (5)88*Леонид ГОЛОВАНОВ
Татьяна ЦЫРФА04.46,6 (8)04.16,7 **05.20,6 (7)05.16,0 (7)13.43,4 (5)05.07,3 (5)05.04,6 (5)13.36,7 (4)* - Журналистский экипаж, не участвует в зачёте.
** - Назначенное время из-за пробки на СУ-2.

Пенализации:
Ст.NЭкипажПункт
Причина
Сек.62Владимир ДЁМИН
Валерий ПАРФЕНЮКСУ-5 "Лумиваара"Фальстарт1063Руслан АРТАМОНОВ
Павел ЩИГОРЕВ2А "Тех.зона вход"Опоздание на 02 мин.20
Итог в зачёте Логанов:
Ст.NЭкипажМесто
61Сергей СУДАРЕВ
Роман МАНЮШИН160Владимир КАБАНОВ
Андрей ЛАЗАРЕВ262Владимир ДЁМИН
Валерий ПАРФЕНЮК364Борис КОСТЫРКО
Сергей ГАВРИЛОВ488*Леонид ГОЛОВАНОВ
Татьяна ЦЫРФА587Алексей ЗАЙЦЕВ
Сергей МОИСЕЕВ686Дмитрий ДЕМЕНТЬЕВ
Никита НИКИТИН759Алексей КОВАЛЬЧУК
Алексей АНДРЕЕВнет63Руслан АРТАМОНОВ
Павел ЩИГОРЕВнет
Что хочется отметить:
  1. Гонка удалась, трасса (как обычно) оказалась первоклассной, не подкачали ни организаторы, ни погода.
  2. Ралли это быстрое, на подмосковные спринты не похожее, на карьер тоже, и здесь, как нигде, выигрывает чисто раллийный накат и опыт.
  3. "Злым местом" для Логан Капа оказался СУ-5, на котором сошли сразу два экипажа: Ковальчук и Артамонов.
  4. До СУ-5 борьбу в тройке лидеров вели между собой Ковальчук, Сударев, Дёмин и Кабанов. С разницами в считанные секунды.
  5. После СУ-5 тройка лидеров окончательно сформировалась и в таком составе, обмениваясь выпадами, добралась до финиша: Сударев, Кабанов, Дёмин.
  6. Вторую группу образовал bOris Костырко, прочно обосновавшийся на 4-й позиции с довольно большими отрывами как от преследователей, так и от преследуемых. Только на последнем СУ он почему-то вывалился из своего темпа.
  7. Конкуренцию Костырко мог бы составить только Артамонов, если бы он не сделал "уши" на СУ-5.
  8. "Последнюю лигу" образовали остальные три экипажа, причём не удивляйтесь результату "журналистского экипажа" - они не новички в автоспорте.
  9. Зацепиться за подиум в зачёте 1600Н КР на этот раз не удалось. Лучший Логан - Сударев - только 5-й в 1600Н. Лучший СУ в этом зачёте: Сударев 4-й в 1600Н на СУ-1. Так что чудес не бывает. Логан может претендовать на подиум в 1600Н только при очень благоприятном стечении обстоятельств.
  10. Поздравляю Сударева с победой! Теперь понятно, что не обязательно побеждает прославленное имя (например, Ковальчук) или доскональное знание трассы (например, Кабанов). Сергей в Карелии впервые. Спонсорский контракт дал Судареву возможность чаще выступать и лучше готовить технику, что и не замедлило сказаться на результатах: 4 выигранных СУ из 8-ми и "золото" в итоге. Хотя Сергей по-прежнему придерживается принципа "сход или подиум", судя по Ростову.
  11. Дёмин мог бы стать вторым, обогнав Кабанова на 9,1 сек, если бы не досадный "пендаль" за фальстарт на приснопамятном СУ-5.
  12. Очевидно, прошлогодняя интрига - борьба Дёмина с Кабановым - не только сохранилась, но и обострилась вмешательством Ковальчука и Сударева. Явного лидера в этой группе не рискну назвать.
  13. Очень хочется верить, что Дёмин не будет "вечно вторым", Костырко - "вечно четвёртым", а Дементьев - "вечно последним". Болею за вас, друзья.
  14. Уверен, что на Яккиме "заявки сделаны" и "позиции обозначены". Если Кап будет развиваться, как в прошлом году, то этот "табель о рангах" пройдёт через весь сезон, несмотря на вмешательство заезжих звёзд и прочие спортивные случайности. За развитием можно будет следить уже в мае на уральском ралли "Альянс-Авто".
  15. Других Рено российского выпуска на этой гонке не было.
  16. Бывший логановод Ice Волков на своей древней "эволюции" стал 2-м в 4000Н и 6-м в абсолюте, натянув носы более современным "эволюциям" и "импрезам".
  17. Другой бывший логановод, недоброй памяти Олег Мыслевич, пересел на 8-ку в зачёт 1400Н. Впервые он неудачно выступил на Пено-2011. На Яккиме-2011 занял 2-е место в классе.
  18. Катков с Касьяновым по-прежнему находятся вне раллийного поля.
  19. Напомню, что в Логан Капе борьба с непредсказуемым результатом идёт не только от первого до последнего метра дистанции, но и от первого до последнего этапа сезона. Уверен, что ситуация с досрочным чемпионством в Логан Капе просто невозможна.
На этом зима закончилась.

Яккима, Логан, Ралли

Previous post Next post
Up