10 брендов, которые могут исчезнуть в 2011 году

Jul 14, 2010 01:03

10 брендов, которые могут исчезнуть в 2011 году


Американское финансовое обозрение 24/7 Wall Street опубликовало список из 10 брендов - потенциальных банкротов, которые могут исчезнуть уже в 2011 году. Среди опубликованных компаний фигурируют: BP, Kia Motors, Moody’s, T-Mobile, Blockbuster, Readers Digest, Zale, Merrill Lynch, RadioShack и Dollar Thrifty.



BP


В первую очередь корпорация несёт колоссальные убытки из-за аварий, которые влекут утечку нефти и наносят вред экологии.

Эксперты предрекают ребрендинг компании, который сможет благоприятно отразится на её делах и восстановить утраченный имидж, также, как в прошлом нефтяной гигант сменил своё имя с British Petroleum на BP.

Kia Motors


Kia Motors

Компания несёт убытки, из-за своей ценовой политики и в борьбе за покупателя, значительно проигрывает своему корейскому конкуренту Hyundai.

Вероятнее всего, в следующем году Kia Motors, как минимум, будет вынуждена уйти с американского рынка.

Moody’s


Moody's

Эта корпорация уже имеет отрицательный баланс и значительное снижение рейтинга в США после скандалов связанных с ценными бумагами и ипотекой.

Репутация заработанная за 100 лет существования Moody’s на данный момент окончательно потеряна. Компании угрожают многочисленные многомиллионные иски выдвигаемые правительством США, а также принятие ряда неблагоприятных для компании мер, за пределами США, способных забить последний гвоздь в крышку гроба Moody’s.

T-Mobile



T-Mobile

Этот бренд принадлежит телекоммуникационному гиганту Deutsche Telekom. T-Mobile является 4-ым по величине оператором сотовой связи на территории США.

В прошлом году прибыль компании составила 306 млн. долларов, против 483 миллионов в 2008 году и доходы компании постепенно снижаются несмотря на предоставление оператором новых форматов связи, таких как сеть 4G.

Скорее всего, компанию ожидает поглощение более сильным конкурентом, либо возможное слияние с Virgin Mobile.

Blockbuster



Blockbuster

Blockbuster был лидером видеопроката США на протяжении почти двух десятилетий и имеет сеть из более чем 6000 магазинов.

В прошлом квартале компания понесла убытки на 65 миллионов долларов и её доход стремительно продолжает падать.

По мнению экономических обозревателей, бизнес компании разрушили кабельное и спутниковое телевидение, а также онлайн магазины по продаже фильмов на различных носителях, в том числе копий, распостараняемых посредством прямого скачивания.

Readers Digest



Readers Digest

Readers Digest в прошлом, один из самых читаемых журналов в мире. По заявлениям компании, её дела могут поправиться, если издание сможет увеличить объёмы продаж в Европе.

В прошлом году издательству Readers Digest удалось избежать банкротства - была сокращена периодичность выпусков журнала с 12 до 10 в год, а также была снижена планка для рекламодателей с гарантированных 8 миллионов проданных копий до 5,5 млн., что повлекло снижение расценок на рекламу, но позволило привлечь некоторых новых рекламодателей.

Ещё несколько лет назад было абсолютно немыслимо, что такой старый и известный журнал будет на грани банкротства, но тем не менее, в следующем году Ридерз Дайджест скорее всего покинет рынок США.

бренд, 2010, кризис

Previous post Next post
Up