конвейер шоу-бизнеса

Nov 20, 2011 15:53

порой удивляешься, увидев солисток известных групп с минимальным или без какого-либо макияжа. они выглядят гораздо интереснее, чем с покрывающим их образом. и задаешься вопросом - зачем напяливают на человека какой-то образ, вместо того, чтобы выстраивать его вокруг человека? и находишь массу минусов для бизнеса в последнем случае.

- человека, понимающего свою уникальность и индивидуальность дороже удержать и заменить;
- если такой человек уходит - может сразу рухнуть весь бизнес, но если построить нужный узнаваемый образ в секторе и подгонять под него новые лица - вполне получится удержаться долго, пока есть поклонники этого образа (ВИА Гра, Фабрика и т.п.);
- тренды меняются быстро, не все индивидуальности готовы так гибко перестраиваться под это, тут еще спасает диверсификация по направлениям.

А самое интересное, что сами тенденции и мода - это вопрос денег, как катализатора перспективных направлений. Этот непрекращающийся и всё ускоряющийся круговорот причин и следствий - ничем не тоньше повышающихся цен на недвижимость. У них сходные причины - жажда роста капитализации.

люди, пиар

Previous post Next post
Up