секта //отрывки

Apr 26, 2009 18:41

не люблю быть кисточкой в лапе художника, когда мною рисуют импрессионисты

Личная банка с пауками. Вот она стоит себе спокойно на полке в темном углу, но стоит взять ее да как следует потрясти, как среди пауков начинается паника, они карабкаются один через голову другого, не понимая, что лучше, чем в банке, где они сидят все вместе, им нигде не будет. Вне прозрачных пуленепробиваемых стенок их всех передавят поодиночке, ибо паук хоть и тварь божья, но все же премерзок, и все, на что он может рассчитывать в условиях сурового российского климата, так это на подошву шахтерского ботинка или каблук профессорской туфли. Никто не любит пауков, поэтому за них голосуют. Пусть лучше они живут себе в своей банке, стоящей в темном углу, и делают там все, что придет им в голову.

Ни к чему погружаться в деятельность этого отдела совсем уж «с головой», но в самом примитивном и поверхностном изложении его деятельность выглядела следующим образом:
- создание и финансирование тоталитарных сект,
- развитие и поддержка реакционных оккультных учений,
- пропаганда антихристианской морали,
- моральное разложение обществ,
- поиск и внедрение агентов влияния в сферах реальной власти и тому подобное.
Само собой разумеется, что все эти бесчеловечные задачи были, так сказать, товаром для «внешнего рынка» и к Америке никакого отношения не имели.

Национальная любовь к быстрой езде находится в вечном противоборстве с качеством дорожного полотна, и этот конфликт порой принимает самые трагичные формы.

Ликер «Бэйлиз» пользуется особенным уважением у слабой половины человечества, и она, эта самая половина, вовсе неслабо пьет его, опустошая полулитровые бутылки со скоростью, пропорциональной скорости самолета.

- Выйдешь из пустыни, а выйдя и проскитавшись девять лет по разным обителям, в конце обретешь временный покой, а обретши, возьмешься за книгу, где напишешь все, что будет надобно и как случится с блудницей Вавилонскою. За ту книгу приимешь немалые гонения, но позже уверуют в твои слова сильные мира сего и тем только спасутся сами и страну свою спасут, что тебя послушают и как тобою записано сделают. О том узнаешь от меня, Иоанна Богослова, через данные тебе откровения.

- Ну да, - с вызовом ответила она, - а ты как думал? Что я на свою зарплату стану пижамы покупать? Ты уж извини, у нас тут все по-простому. Чего можно в больнице приватизировать, с того и живем, так что государство нас не забывает, как видишь.

Он не относился к тому сорту людей, кого называют созерцателями - теми, кто просто идет по жизни и принимает ее такой, какова она есть. «Зачем вдаваться в суть вещей и напрягать мозг», - думают созерцатели, и в этом они по-своему правы, ведь не может решительно весь мир быть населен сплошь циничными логиками. Игорь любил созерцателей, они казались ему простаками, которыми было легко манипулировать.

- Жаль, что ты собрался повесить свой дар на гвоздь в чулане. Когда живешь с ЭТИМ внутри, ты должен научиться ИМ управлять, а не то ОНО просто убьет тебя. Знаешь, когда нам что-то дается и мы плюем на это и стараемся изо всех сил не замечать того, что с нами происходит, то кто-то решает прекратить нашу жизнь. Ведь мы не выполняем того, к чему предназначены. Не о каждом можно сказать, что он хоть для чего-то нужен. Большинство просто перерабатывают пищу в отходы всю свою никчемную жизнь. И поверь, нет никакой разницы между тобой, насыщающим свое брюхо белужьей икрой, и тобой же, уплетающим подгорелую булку с начинкой из соевого мяса: дерьмо будет пахнуть одинаково. Неужели в тебе никогда не появлялось желание возвыситься над стадом жрущих, сношающихся и гадящих скотов, каким является человечество?
- Твои слова похожи на молодые побеги фашизма, Пэм. У тебя имперское мышление? Дядя Сэм закусил удила?

В твоей стране тебя не ждет ничего. У вас совсем другое отношение к человеческой жизни. Да что я говорю! У вас вообще все другое! Грязное и нелепое! Вместо Конституции - коррупция, вместо законов - понятия, по которым живут в тюрьмах! Нет свободы слова, личности! Эти отвратительные дороги, эти ужасные кривые домишки, в которых, словно в норах, существуют спившиеся крестьяне! Все! Ты должен понять, что это конец и тебе в России точно больше нечего делать!

Вплотную, лично Россией она стала заниматься сразу после того, как к власти пришел, теперь уже окончательно, Старик. Если при самом удачливом агенте ЦРУ всех времен и народов по кличке Майкл Меченый все же было опасение, что возможна рецессия, то после провалившегося летом девяносто первого года переворота, устроенного жалкой кучкой старых импотентов-маразматиков, которыми двигала не идея сохранения страны, а лишь личная корысть и чиновничьи амбиции, в ЦРУ стало понятно, что данное еще Рейганом обещание «выбросить коммунизм, а вместе с тем и государство СССР на свалку истории» успешно выполнено. Процесс, начатый в последние месяцы Второй мировой войны, который был призван не допустить распространения «красной чумы» на послевоенную Европу и Штаты, завершился оглушительным успехом Америки в конце августа 1991 года, когда на костях покойного Союза республик принялись отплясывать бесы всех мастей. И бесы эти требовали систематизации, учета, вербовки. Среди большого количества, как она его называла, «гуманитарно-перспективного материла», отсмотренного ею, попадались отпетые мерзавцы, поистине обладающие паранормальными способностями и озлобленные на весь мир. Были и просто шарлатаны, вроде юродивого очкарика, призывающего «заряжать воду» через экран телевизора. Но даже и эти шарлатаны были ею помещены в особый раздел ее картотеки как «публичные агенты влияния». Для задуривания мозга почтеннейшей публике, для формирования антинациональной идеи глобального эскапизма - ухода от реальности - нужны были все эти Лонго, Чумаки, Кашпировские, нужны были секты. Некоторые были в чистом виде импортированы из-за океана, например «Церковь Христа» или «Свидетели Иеговы». Другие приходилось создавать, например «Белое Братство» или «секту Грабового». И конечно, самую действенную помощь в поиске и шарлатанов, и куда более серьезных и значимых тех самых людей-бесов оказывала ей Салима.

- Пэм, поедем со мной?
Она рассмеялась и потянулась на диване. Сладко так потянулась: большая дикая кошка, отдыхающая в зной на дереве метрах в десяти от земли.
- Я ждала, когда ты мне предложишь. Знаешь, я, конечно, много чего видела в жизни, но вот с родителями парня, которого я знаю всего сутки, я ни разу не знакомилась. Скажи мне, я хорошая?
- Ты… Ты самая лучшая.
- Ты говоришь так потому, что твой член сильно удивлен тому, на что он неожиданно оказался способен?

Отношение к легенде о падшем ангеле есть у всякого человека. Кто-то скажет, что плевать хотел на всякого рода библейские басни, перетянет жгутом руку поверх локтя, вонзит в вену шприц с дозой ангельской пыли и поедет в ночной клуб, где продолжит убивать себя во имя бога наркоманов. Кто-то будет валяться на полу в церкви и стучать головой об пол, жертвовать «на храм» и зажигать свечки перед образами, благочестиво подставляя лицо под поповское кропило, но после службы, штурмуя переполненный троллейбус, оттолкнет старуху, чтобы пролезть самому, а старуха упадет и ударится головой о дорожный бордюр. Подумаешь! Зато на службе побывал, исповедался, причастился… И нет ему никакого дела, что в сердце вместо Бога живет сатана, а Бога в сердце отродясь и не было. Ведь оно как же?! Ведь все как положено делаем! В Пасху на кладбище, на Крещение не забыть под душем постоять, если неохота лезть в прорубь, - одним словом, веруем, опять же свечечки поставить, да побольше! Вон их, святых-то угодничков, сколько, так надо перед каждым зажечь, а не то беда. А черта мы не любим. Мы его плевком трижды через левое плечо. И номеров автомобильных, которые из трех шестерок, боимся, а еще когда тринадцатого числа неприятность приключится, то это уж непременно лукавый виноват. И давно уже Божеское во всем мире стало предтечей рождественских распродаж, а спросить кого-нибудь из этой толпы, штурмующей бутики, кто написал Евангелия, так вполне можно получить ответ, что «кажется, Версаче, Армани, Гуччи и Прада». Люди не любят признавать чье-то единоначалие. Начальника на работе можно терпеть, в конце концов, это всего восемь часов в день, из тоталитарного государства можно постараться уехать, иногда получается, но признать, что на тебя имеет виды черт всемогущий, - это чересчур. Лучше мы о нем забудем. И забыли, а он о нас нет.

В самом дальнем, прежде неосвещенном углу, в большом алтаре, стояла огромная статуя козла с бычьими, широко поставленными рогами. Игорь, чье любопытство взяло верх над всеми остальными инстинктами, подошел к статуе поближе и осмотрел ее. То, в честь чего была сделана статуя, - исполинское существо с козлиной головой и бычьими рогами - имело человеческое тело с женской грудью, переходящее в туловище животного, все четыре копыта которого опирались на сферу, в которой Игорь без труда опознал земной шар. Сферу обвивала змея, голова ее с разверстой пастью приподнималась спереди земного шара и была обращена к статуе. Стены алтаря были расписаны каббалистическими символами - в этом он мог быть уверен абсолютно, знаний, полученных на факультете, вполне хватало, чтобы с точностью идентифицировать принадлежность подобных знаков. Также Игорь прекрасно знал, что, несмотря на всяческое отрицание каббалистами дьявольской сущности своего учения, оно тем не менее всегда таковым являлось и теплилось до срока в глубоком подполье. И лишь теперь, в век, когда основные христианские ценности были закатаны в асфальт, когда само понятие Божьего промысла зачастую оказывалось распятым вниз головой, когда появилась брешь в обороне христианства и традиционные конфессии - католицизм и православие - ловко подменялись суррогатами сект, стал происходить массовый отток паствы от пастырей, вооруженных лишь требником или молитвословом, именно тогда и появилась на свет каббала, или «Зоар», чистая первозданная магия, данная людям дьяволом, статую которого сейчас рассматривал Игорь. Каббалу тут же замаскировали под «учение света», а правительство Соединенных Штатов, отцы-основатели которых составляли с каббалой единое целое, выделило фантастический бюджет в шесть миллиардов долларов на поддержку и распространение «учения света», как в чистом виде, так и в замесе с сектантскими учениями различного толка. Излишним будет напоминание о том отделе ЦРУ, который отвечал за продуктивное использование денежных средств, также излишне будет напоминать, что «Люцифер», даровавший каббалу миру, означает «ангел света». В честь него и названа каббала.

отжим, политика

Previous post Next post
Up