о социалке

Sep 06, 2010 11:07


социалка в России убога повсеместно и большей частью не доходит, а то и вовсе имеет обратный эффект у населения по простым причинам:
- на нее уходят деньги из бюджета (а коммерческие организации даже толком не пытаются выйти на тендеры, т.к. везде уже "свои люди") - а значит есть возможность при дешевой реализации получить профит.
- по законодательству, юр.лица и предприниматели обязаны предоставлять услуги по производству социалки и осуществлять ее размещение в пределах 5% от годовой стоимости затрат на собственную рекламу - при этом в законе ничего не говорится о налогах, т.е. предприниматели работают себе в убыток и отсутствует адекватная мотивация (однако, присутствует интерес у спонсоров, т.к. для них значительно сокращается стоимость размещения).
- отсутствует какой-либо качественный контроль размещаемой социалки (из-за отсутствия как самих критериев, так и неточностей в терминах), кроме обратной связи с долгодумающей ФАС. получаем социалку - размещенную "ни к месту" и "не в тему" (шоковая, обратный визуальный эффект, отсутствие положительной мотивации и т.д.)

список можно уточнять и расширять.
общий смысл - бабло как и раньше побеждает добро и позитивные настроения общества, добравшись до тонких рычагов его балланса.

насчет рекламы алкоголя и табака - до сих пор присутствует дыра в законе позволяющая беспрепятственно заполнять ей стены метрополитена.

с ностальгией вспоминаются плакаты советского времени - продуманные, яркие, позитивные.

однако есть заметные улучшения - люди всё чаще перестают замечать любую рекламу, не пропуская ее в сознание.
пожалуй это - лучшее средство очистки сознания от мусора :)

зы: а заголовок к общеизвестному плакату в заголовке поста я бы описал иначе:
- ты меня уважаешь?
- нет.

реклама, сми, пиар

Previous post Next post
Up