Sukhoi SuperJet 100

May 14, 2012 10:31




Это происшествие (9 мая 2012г.) оказалось слишком кстати для западных финансово-политических кругов, чтобы быть случайным.     

 По заявлениям СМИ: 9 мая экипаж самолета Сухой SuperJet выполнял показательный полет из Jakarta/Halim Perdanakusuma в Jakarta/Halim Perdanakusuma (Индонезия). Через 30 минут после взлета с воздушным судном, следовавшим в районе горы Salak южнее Джакарты, радиоконтакт исчез. Сигналов аварийного маяка зафиксировано не было. Самолет разбился в 60 километрах северо-восточнее Джакарты (Jakarta), врезавшись в вертикальный склон горы Salak на высоте 1,6 километра.

Эти сообщения оказались "хорошим" подарком нашей стране ко Дню Победы и инаугурации В. В. Путина. Они очень быстро были подхвачены теми, кто только и живёт спекуляциями на отрицательных событиях в России. Или, не дожидаясь происшествий, просто поливает нас грязью и врёт в рамках   информационной войны.

Вернёмся к обломкам самолёта.
      Шеф-пилот Sukhoi SuperJet 100 Александр Яблонцев был опытнейшим летчиком. Будучи профессионалом, он осознавал возложенную на него ответственность на все 200 %. Поэтому версии о том, что он специально снизил высоту, чтобы эффектно пролететь над гребнем горы Salak, отступив от плана, невероятны.
Говорить о том, что именно его «человеческий фактор» стал причиной этой катастрофы просто абсурдно.
Не думаете же вы, что старший летчик-испытатель в проекте такого уровня, как «Гражданские самолеты Сухого», окажется не достаточно опытным и плохо подготовленным? Нет.



      Так вот. Эта катастрофа превосходно решает несколько задач одновременно:
      Политическую - очередная попытка растоптать престиж России на международной арене на глазах у партнёров. А также хороший повод всколыхнуть дополнительную волну недовольства в российском обществе;
Экономическую - подрыв коммерческого проекта «Sukhoi SuperJet 100» на стадии его запуска, который может нанести урон российской авиационной промышленности;
      Идеологическую (и психологическую) - ещё один кирпич в стену «нашего» образа угасающей страны, который строится англо-американцами на руинах царской России и СССР уже не одну сотню лет.
      Кроме того, сам день 9 мая для подобного «привета» России просто идеален. Все доводы сводятся к одному: это очередная диверсия против России. Нам хорошо известно: в сегодняшнем мире даже со стула никто просто так не падает, не говоря уже о самолётах.

Будем верить, что у разработчиков компании «Гражданские самолеты Сухого» и её партнёров из Италии и Франции, независимо от подобных провокаций, получится выпустить в небо множество надёжных лайнеров, которые ещё заставят повертеться конкурентов, ведь уже сегодня SuperJet 100 имеет перед ними ряд неоспоримых преимуществ.

авиация, Россия, катастрофа, самолет, авиа

Previous post Next post
Up