Как я поборола воровство мелких бандеролей.

Jun 19, 2012 11:16


Начну издалека. Покупаю в зарубежных интернет-магазинах и на аукционах уже лет пять и даже продаю понемножку и отправляю за рубеж всякие хенд-мейд поделушки. На работу Укрпочты нареканий у меня никогда особых не было, ни как у отправителя, ни как у получателя. Нет, конечно не идеально все и у них, но как для бывшей советской госконторы, они изменяют себя и движутся в лучшую сторону. Качество их услуг я бы лично оценила на 4+
Но, с некоторых пор, перестали до меня доходить простые (не заказные) бандероли, которые идут без трекинга.  И дошло до того, что «потери пакетов» приблизились к 100%.


А покупаю я в основном запчасти и инструменты для ремонта электроники, в посылках идут неизвестные и ненужные никому, кроме очень узкого круга лиц, платы, пучки цветных проводов, специфические коннектора. И цена им два бакса, но ведь дело не в потере двух баксов, а в том, что эти покупки нужны были для работы, а здесь их либо не найти, либо цена умножена на 5. А продавцы всю эту ерунду заказным не шлют. Ну и попутно покупалась также всякая мелочевка «для дома, для семьи», вот я так поняла, что вор и тянул  все бандерольки подряд в надежде, что в некоторых посылках встретится что-то полезное для него.

Скажу еще, что почтовый ящик у меня исправен, недоступен посторонним и все заказные почтовые отправления, а также письма и счета я получала как обычно - вовремя и в полном объеме.  Поспрашивала у коллег, которые покупают точно также как и я, у них доставку осуществляют другие почтовые отделения города и у них проблем с доставкой простых бандеролей нет. Бывали даже случаи, когда нормально доходили посылки,  на которых по ошибке отправителя адрес был указан частично, например, без указания квартиры и фамилии.

Все указывало на то, что мои бандероли исчезают на последнем этапе - между почтовым отделением и моим почтовым ящиком.

Пригорюнилась я, но как и на что жаловаться, если все почтовые разборки по правилам должны быть инициированы со стороны отправителя? У меня ведь ни квитанции, ни трекинга нет, как доказать, что ко мне вообще что-то шло? Почти перестала покупать, раз в месяц примерно, куплю ради проверки какую-нибудь мелочь, получу в ответ кукиш и сижу дальше, курю бамбук. Но ведь это не выход, работать то нужно.

И решила я попытаться бороться, хуже уже все равно не будет, хотя особой надежды на результат у меня не было. Не представляла я, каким способом можно поймать того, кто тырит не заказное.  Но оказалось, что есть такие способы и есть у Укрпочты методы борьбы.

Отправила я заказным письмом на имя директора местной дирекции почты вежливое письмо, в котором описала ситуацию и попросила разобраться.  Через некоторое время мне перезвонили и сказали, что на мой адрес отправлен контрольный фейковый пакет, якобы из Америки, описали как пакет выглядит и попросили, если я увижу его в ящике, не вскрывать, потому что он обработан специальным порошком. Пакет до меня, как и ожидалось, так и не дошел, а дня через три дорогу к моему почтовому ящику протоптали мои мелкие бандерольки, купленные недели за две до этого. Пока что я официального ответа от Укрпочты не получила, но меня полностью устраивает и неофициальный результат.

По итогу хочется сказать спасибо Укрпочте, за то, что она ведет себя как современное предприятие, борющееся за потребителя услуг, а не занимающееся формальными отписками от жалоб. Ну а нам потребителям совет, не страдать молча в углу, когда тебя обворовывают, а тоже бороться всеми доступными средствами. Схватим общими усилиями пяток воришек за руку - остальным неповадно будет.

Укрпочта

Previous post Next post
Up