Косметика Дешели - как бороться с разводом на деньги.

Nov 05, 2013 12:13

Оригинал взят у shpak_2067 в Дамы будте бдительны
До нашего тихого города докатилась очередная зараза  - косметика Дешели.
Косметика может и хорошая, может даже очень-очень хорошая, но вот методы работы менеджеров сомнительные.
Итак, вам звонят и приглашают на бесплатные косметологические процедуры - сертификат на которые Вам, и только Вам подарила Марьивановна, а потому вы должны явиться в указанное место и время с паспортом(дабы проверить, что вы - это вы, сертификат-то именной).
Вы являетесь, милые люди беседуют с вами, всячески подчеркивая, что косметика супер-пупер, вы- ангел, и они - ни-ни, ничего не продают,далее собственно проводятся помазания кремами и пр. и пр. В результате всех мероприятий (часа 1,5-2) выясняется,что у Вас О УЖАС!!!! жуткие проблемы с кожей и решить их можно только с помощью супер-пупер косметики Дешели. Как нету денег? Да не беда, мы сейчас по-быстренькому кредитик оформим, у вас кстати и паспорт при себе. 2000 в месяц на себя любимую- это ж не дорого!
И оформляют, и торжественно вручают чудо косметику. и ждут еще!

Дома выясняется,что косметика стоящая 40 000 рублей за весьма скромных размеров набор вам в общем-то и не нужна, и 2000 рублей в месяц вам есть на что потратить, а кредит вам оформили по самым выгодным (не для вас конечно, а для банка) условиям.

Итак отрезвев все взвесив, вы можете посыпать голову пеплом, а можете попробовать побороться.
Шансы есть.
Вот тут примерная Претензия компании, втюхавшей Вам косметику.
В ней "микс " (писала 3-м разным клиентам) на все случаи жизни, может что-то к вам и не относится, может у вас есть чем её дополнить (желательно в комментариях к этому посту). Пользуйтесь на здоровье, может кому и сгодится.

Генеральному директору
ООО «_____________»_______________
(наименование организации, ФИО руководителя)

от _________________________________________
(ваши ФИО)
прож по адресу:__________________________________
_________________________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«__» _____________ 2013  я , заключила договор купли-продажи № _____________ от _________________ (в дальнейшем договор) с ООО «_________________» в лице генерального директора __________________, действующего на основании Устава.

Договор был заключен в помещении ООО «____________________» по адресу _________________________________ после проведения сеанса косметологической процедуры.

Цена товара по договору _________________  рублей.

Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили неоднократно, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона (_____________________________) и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня и назначили время для моего посещения.

_____________________ (дата посещения) в ______ (время)  я пришла по указанному адресу, предъявила на ресепшене паспорт. В дальнейшем у меня еще три раза просили паспорт и как выяснилось, в последствии, снимали с документа, удостоверяющего личность, копии без моего ведома и разрешения . В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверяла меня в полностью натуральном составе косметики. Перевод на русском языке предоставлен так и не был, несмотря на соответствующий пункт в договоре. После самостоятельного перевода выяснила, что косметика содержит химические вещества, которые могут принести вред моему здоровью .

Также мною выяснены следующие обстоятельства:

На маркировке потребительской упаковки косметических товаров входящих в комплектацию Набора «DeSheli» производства «HlavinIndustriesLtd», Израиль отсутствует информация об ограничениях (противопоказаниях) к применению, предостережениях, в нарушение требований  п.4.5., п.4.6. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования», в составе продукции имеются продукты пчеловодства (прополис, пчелиный воск), другие биологически активные компоненты, которые могут вызывать аллергические реакции покупателей (заказчиков), особенно с чувствительной кожей, но на буклете «DeSheli» имеется информация: «Подходит для всех типов кожи».

В содержании буклета «DeSheli» имеется недостоверная информация о наименовании продукции , входящей в комплектацию набора «CrystalYouth, antiage», так наименование косметического средства Step №3 указано: CleansingMudMask, а на маркировке продукции с тем же номером, входящей в набор, указано: Beauty  MudMask.

На маркировке потребительской упаковки косметических товаров, входящих в комплектацию Набора «DeSheli», имеется неоднозначно понимаемая информация о подтверждении соответствия в виде знаков «РСт» и «РСтАГ47 », применяемых при добровольной, при обязательной сертификации и при декларировании соответствия продукции, что вводит в заблуждение потребителей относительно подтверждении соответствия продукции.

До моего сведения  своевременно не доведена достоверная информация о подтверждении соответствия установленным обязательным требованиям  на Аппарат «Cleartone» фотон - ультразвуковой;  фактически представлен Сертификат соответствия № РОСС CN.АИ18.В61745  на Аппарат косметологический DeSheli фотон  ультразвуковой массажный по уходу за кожей лица. Кроме того, мне не сообщили о том, что «фотоно-ультразвуковой аппарат «Клиатон», разработанный специально для применения в рамках домашнего spa-ухода косметикой «DeSheli», имеет противопоказания к использованию: заболевания щитовидной, беременность,  злокачественные новообразования и новообразования, имеющие тенденцию к развитию».

Мне как потребителю своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о продаже товара в рассрочку, а в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит).

Данные обстоятельства так же доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара.

После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку на 2 года, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении :  _______________________ (описать свою ситуацию). Но консультант продолжала настаивать на своем.

Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые травяные  чаи), я как загипнотизированная  пошла за консультантом ________ (имя консультанта, если помните) в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. При оформлении кредита в ОАО «______________»  (название кредитной организации) у меня не спросили о моих доходах, о заработной плате. Таким образом, информация, указанная в заявлении на получение кредита относительно заработной платы,  является ложной и не соответствует действительности. Кроме того, мне на руки были выданы лишь заявление на получение кредита (без печатей, с подписью специалиста, которого в момент оформления кредита в салоне не было) и график внесения платежей. Заявление на получение кредита было удостоверено подписью некого ____________________________ (ФИО человека, чья подпись стоит на заявлении на получение кредита), который в момент оформления документов отсутствовал, также не указаны должность данного сотрудники и не подтверждены его полномочия на принятие заявлений на получение кредита.  Договор потребительского кредитования не оформлялся ,  с условиями заключения договора я не ознакомлена.

Кроме того, текст договора купли-продажи и заявления на получение кредита были напечатаны очень мелким шрифтом, и, в силу  индивидуальных изменений зрения я не смогла его прочитать. Поэтому была вынуждена поставить подпись в месте, обозначенном сотрудником ООО «______________________», не имея возможности прочитать текст договора и осознать изложенное в нем. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность детально ознакомиться с условиями проводимой сделки и привело к негативным для меня последствиям.

Маркировка данного товара не соответствует обязательным требованиям.
Требования по маркированию косметической продукции установлены ГОСТ 28303-89 «Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
Согласно пункта 2.2. ГОСТ 28303-89 «Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение» маркировка должна быть четкой и легко читаемой.
Информация, приводимая в тексте на потребительской таре, упаковке, этикетке, контрэтикетке, ярлыке, открытке, листе - вкладыше, должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно происхождения, свойства, состава, способа применения, а также других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество и безопасность косметических изделий, и не мог ошибочно принять данные изделия за другие, близкие к ним по внешнему виду или органолептическим показателям.
Требованию по маркированию косметических средств в силу положений ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст.46 ФЗ РФ «О техническом регулировании» являются обязательными.
Информация о товаре и производителе на упаковках флаконов и тюбиков, входящих в косметический набор, размещена на самоклеющихся стикерах, выполненных на прозрачном материале. При этом часть текста стикера накладывается на информацию о товаре, выполненную в фабричных условиях.
Наложение фабричной информации на упаковке и текста на наклеенном стикере не позволяет потребителю ознакомиться с информацией о товаре и изготовителе, то есть получить полную и достоверную информацию в порядке, предусмотренном ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей» несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, является недостатком.
Таким образом, имеется несоответствие обязательным требованиям (ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст.46 ФЗ РФ «О техническом регулировании»), предусмотренным законом либо в установленном им порядке (п.2.2. ГОСТ) в части доведения до потребителя полной и достоверной информации о товаре и изготовителе, то есть недостаток.

Переданная мне косметическая продукция не содержит информации о составе косметических средств на русском языке. Маркировка содержит состав косметических продуктов, выполненных буквами латинского алфавита.
Согласно пункта 2.2. ГОСТ 28303-89 «Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение» перечень ингредиентов допускается по усмотрению изготовителя указывать в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита.
Однако, в законодательном порядке, а  именно п.2 ст.8 и ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей», п.15 и 53 «Правил продажи отдельных видов товаров» определено, что объем обязательной информации о товаре, его изготовителе, передаваемой покупателю вместе с товаром (на товаре, потребительской таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации), должен соответствовать требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Информация о продавце, товарах и их изготовителях доводится до сведения покупателей на русском языке, а дополнительно, по усмотрению продавца, на государственных языках субъектов Российской Федерации и языках народов Российской Федерации.
Допущение, установленное ГОСТом, не устраняет обязательные законодательно установленные положения.
Учитывая, что законы и  иные нормативно-правовые акты по сравнению с государственными стандартами имеют высшую юридическую силу, носят императивный характер, то отсутствие информации о составе косметических средств на русском языке является несоответствием товара обязательным требованиям  предусмотренным законом либо в установленном им порядке в части доведения до потребителя полной и достоверной информации о товаре, то есть недостатком.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С учетом изложенного и на основании ст.ст.4,8,10,18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», п.15 и 53 «Правил продажи отдельных видов товаров», ст.46 ФЗ РФ «О техническом регулировании» от исполнения договора купли-продажи товара отказываюсь.

На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) требую :

Рассмотреть и дать ответ на претензию в течение 10 (десяти) дней в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» и  п.6.2 договора.

Расторгнуть договор купли-продажи № ___________ от _________________, заключенный между мною, ______________________,  и  ООО «_________________» в лице генерального директора _____________.

Выдать документы, подтверждающие расторжение договора купли-продажи и возврат товара, для дальнейшего предоставления их в ОАО «________» (наименование кредитной организации).

Предоставить копию Устава ООО «___________________» для определения полномочий генерального директора ______________.

Предоставить копию лицензии, выданной ООО «________________________» на осуществление деятельности в сфере косметологии.

Предоставить копии документов о постановке на учет в налоговом органе и выбранной системе налогообложения.

Предоставить копии следующих документов сотрудника, проводившего косметологические процедуры:

- диплом о базовом медицинском образовании установленного образца

- документы, подтверждающие квалификацию, которая соответствует нормативам для работы в салоне красоты

- сертификат и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей специализации за последние 5 лет

В случае принятия решения об отказе в удовлетворении моего требования о расторжении договора купли-продажи № ___________ от_________________, заключенный мною, _____________________,  и  ООО «___________________» и выдаче подтверждающих расторжение договора и возврат товара документов, прошу предоставить письменный мотивированный ответ в установленный законом десятидневный срок.

В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении требований будет подано исковое заявление в суд в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей и п.6.3 договора.

В судебной порядке будет взыскан штраф за нарушение Закона о защите прав потребителей в части предоставления потребителю достоверной и полной информации, а также государственная пошлина за обращение с исковым заявлением в суд и расходы на оплату услуг представителя.

Кроме того, буду вынуждена подать заявления с копией настоящей претензии в налоговые и  правоохранительные, а также контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «__________________».

________________  /(ваши ФИО)/

«____»                 2013 года /дата/

И еще заявление в банк.

(наименование банка)

-----------------------------------
(адрес банка)
----------------------------------------------------------------------

от ________________________________
проживающей по адресу: ____________
___________________________________
___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжении кредитного договора

___.___.2013 года между мною и ________________________________
                                                                наименование продавца юрлица или ИП
был заключен договор купли-продажи косметики «DeSheli». Оплата покупки была оформлена в кредит и между мною и банком _____________ _________________________________ ___.___.2013 года был заключен              
    наименование банка                                  число месяц
кредитный договор № ____________________________________.

Кредит был предоставлен на потребительские цели - покупку косметики «DeSheli» (наименование товара указано в договоре) в сумме ____________ руб. под ___% годовых со сроком погашения кредита ____ месяцев.

___.___.2013 года мною продавцу заявлен отказ от исполнения договора купли-продажи.

___.___.2013 года договор купли-продажи расторгнут, продавцом взято на себя обязательство по возврату денежных средств в банк.  Косметика «Дешели» возвращена продавцу по Акту приема-передачи продавцу.

Учитывая, что договор купли-продажи и кредитный договор являются взаимообусловленными, товар, являющийся залогом исполнения кредитных обязательств возвращен продавцу и принимая во внимание вышеизложенное прошу расторгнуть кредитный договор № _____________________________ от ___.___.2013 года, заключенный между мною и банком. Открытый в банке для исполнения обязательств по кредитному договору счет №_______________________ на мое имя прошу закрыть. От переоформления кредита на иные нужды отказываюсь.

Прошу в письменной форме уведомить меня о расторжении кредитного договора и направить в мой адрес сведения (справку) о закрытии счета и отсутствии задолженности перед банком.

Приложение: копия документа о расторжении договора купли-продажи косметики «Дешели» и акта приема-передачи (возврата) товара.

___.___.2013 года

_________________ (___________________)
Удачи.

плохое, психология, жесть, авантюра, осторожно мошенники, памятка, жадность

Previous post Next post
Up