Mar 19, 2018 19:52
Под заголовком "Задачи-вычисления" в учебнике математики для 3 класса вижу:
2. У Даши есть небольшая шкатулка. Крышка этой шкатулки имеет прямоугольную форму. Её длина 1 дм, а ширина 8 см. Даша подбирает для украшения крышки рисунок, который по размерам будет таким же, как крышка. Сестра предложила 3 рисунка: площадь первого рисунка 1 дм2, второго - 70 см2, а третьего - 80 см2. Даша показала наглядно, что ни один из рисунков не подходит для крышки шкатулки. Объясни почему.
Зависаю. Мелькает мысль, что эти 80 дм2 могут быть квадратом или узкой полоской, но это же не логика ака "Умники и умницы", это математика за третий класс под заголовком "вычисления". Лезу в сеть искать подсказку и, таки, логику. Нет логики: "А третий рисунок, хоть и равен по площади крышке шкатулки, но, возможно имеет отличные размеры, например, длину 16 см, а ширину 5 см."
Окей. Как человек с высшим образованием, я вам щаз придумаю исчё пару вариантов за и пару против. Абстрактный рисунок разводами можно подогнать из первого и третьего варианта. Неабстрактный тоже можно - в технике пэчворк. Возможно, имеет отличные размеры - а может, он ей просто не понравился, не любит она котиков зелёного цвета. Или сестру не любит. Но вот нихрена пэчворк и семейные отношения не относятся к математике. Рррр-гав.
волчок - серый пятачок,
Человеки - странные животные,
пятиминутка ненависти (с)