"Платон" мне не друг, но истина дороже.

Nov 23, 2015 12:51

Любая подобная система должна иметь законные основания.
Это налог? Значит его должна собирать налоговая инспекция. А механизмом сбора пусть озаботятся в ФКУ "Налог-Сервис". Кто не в курсе что за контора - почитайте в интернете. Но в двух словах "Основной целью деятельности ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России является организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности ФНС России и ее территориальных органов, в пределах полномочий, переданных от ФНС России". Т.е. уже есть созданная государством структура, которая может (и думаю должна) осуществить "организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности" по поводу этого дорожного сбора. А некое частное ООО, которому государство будет платить более 10 млрд. рублей в год - бред.

Если кого то заставлять платить деньги за его работу, то его не должен беспокоить вопрос "как" платить.
1. Приборы должны предоставляться бесплатно.
2. Оплата должна браться по факту проезда по маршруту в удобный период. Раз в неделю, две недели, месяц.
3. Оплата должна производиться по финансовым документам предоставленным "Платоном", которые должны быть оформлены как налоговые выплаты и входить в затраты организации.
4. Выплаты должны быть адекватными. С учетом качества дорог. Если дороги плохие - то плата браться не должна, так как подразумевается что дальнобои компенсируют то что они "разбивают" с момента введения системы а не то что было "разбито" до.
5. Ну и конечно, еще раз, никаких частных контор с олигархами. Если такую "чудесную" систему придумала (без конкурса) частная фирма - то пусть ей оплатят ее и заберут. На "кормление" ничего отдавать не надо.

платон, налоги, дальнобой

Previous post Next post
Up