Недавно
на форуме посещаемом мной ежеднемно по нескольку раз в разделе СМИ появилась ссылка на якобы новый
журнал. Как гласил пост
Журнал записан на e-cards, они разложены в магазинах (список будет позже).
Так же журнал можно скачать в виде PDF файла, посмотреть во flash или скачать как программу (exe файл)
Найти ссылки на скачивание и просмотр можно тут:
Ну понятно стали возникать различные вопросы и мнения, вот один из вопросов звучал как “Одним словом сможете сказать о чем журнал?”
Ответ был таков:
Одинм словом, смогу: "144" )
А если серьезно, то концепт на первый выпуск в буквы не оформлялся.
Проще сказать о чем в журнале не говорится и не будет:
если раздел Кино - то не о Шрэке (о чем упомяналось выше)
если раздел Музыка - то не о Билане
если раздел о Книгах - то не о Донцовой
+ большая направленность на более здоровый образ жизни, нежели происходит сейчас)
Перспектива создания и развития журнала лично мной не оценивается никакими словами выше чем “может быть если повезет”, потому что я просто не вижу в данный момент перспективы развития такого творения. На этом основывается начальный показатель моей лояльности 90 из 100 пунктов.
Скачал журнал. Начал читать.
Ну сразу же могу сказать что в оформлении ничего не заурядного не наблюдается. Видел подобное уже множество раз во множестве различных глянцевых и не очень журналов.На лояльность не повлияло.
Начинаем просматривать обращение к читателю на фразе “космос города не велик”, возникает вопрос, а что же видел в нашем городе редактор сего чуда? Переходим к чтению первой темы.
Коорупция. К концу -й страницы желание продолжать чтение исчезает, от ощущения того что у автора фатальная параноя он задает кучу одинаковых вопросов и постоянно повторяется. Дочитал 8-ю страницу, перевернул, осознал что на этом статья не кончается. Обратил внимание на фразы веделенные жирным шрифтом, и при этом больше ничем не выделяющиеся из окружающего их текста. Дочитал до Калининградской области (её кстати не изображенно на карте), уровень лояльности упал до 80 пунктов, перелистнул страницу.
Внешний облик города. Ну может быть тут будет что-то интетесное. Начинаю читать, дочитываю первый столб и понимаю что в принципе ничем радикальным эта статья от предыдущей отличатся не собирается, все так же плохо и не гармонично и все не так как учила авторов статьи. Интереса читать дальше не возникло. Лояльность -10, перелистнул страницу. Прочитал врезку про сетку. Автор поделился ещё одним сгустком знаний внезамно засевшем у него в голове, судя по тексту очень похоже что с рассказа какого-то лектора. Рейтинг лоальности не изменился. Перелистнул страницу, мысли и знания кончились, у журнала мало страниц и информации вставили фотографию. Забавно, -5. Итого 65 пунктов.
Дошел до темы рекламы. Прочитал первые строчки. “Я часто задаюсь вопросом…” - вспомнил товарища Бегбедера и его незабвенного героя. Посмотрел на верх правой страницы. System fail… перевернул лист 2 раза…
Реклама рекламного места. Не вдохновило едем дальше.
Девочки, девочки, девочки, реклама… 4 разворота в пустоту… -10 пунктов… итого 55…
Дошел до “Каждый хочет знать”, за ссылки по теме готов добавить 10 пунктов. Если автор сам их прочитал, он этого заслуживает, несмотря на то что написание этой статьи говорит о том что он далеко не относится к философам и мыслителям, с моей точки понимания этого состояния. Но тем не менее, возвращаемся к 65 пунктам лояльности.
Здоровый образ жизни - вред курения. Бла-бла-бла… Пафосно, хорошая картинка… В очередной раз показан никотин. Уже наверное каждому студенту, которому довелось хотя бы пару раз побывать на лекции по социологии должно быть известно как реагирует психика человека на такую информацию. Смысла показывать сигареты в очеедной раз НЕТ, и эффекта от такой противокурильной акции нет. Гнилыми легкими можно напугать только людей с очень воприимчивой психикой, дык они я думаю и так с детства уже запуганны всякими страшилками на эту и не только тему, оттого видимо такими ранимыми. Чтобы отучить курящих людей от этой привычки, а тем более не дать курящим постич её нужно дать им альтернативу, в любом виде, занятия которые не дадут желания пробывать что-то чтобы поднять себе настроение, развеселить себя. Занятия или знания которые дадут людям почву для самомтоятельных размышлений и занятий. С этой точки зрения намного продуктивнее пропогандировать спортивный образ жизни, нежели антиагитировать вредные привычки. Лояльность не изменилась.
Разделы Музыка и Кино не заинтересовали как класс.. От одного взляда сразу же рука потянулась перевернуть страничку…
55-56 - симтатичная девушка, 57-58 - бредовые фото, далее мило и боянисто.
Дошли до раздела науки. Раздел науки.
Валялся и плакал долго и мучительно. Часть инфомации взята видимо с обсуждения одноименных тем на форуме. Интересно кто-то из авторов относится каким то боком у ученым? или общался с ними, или теперь для того чтобы написать статью в журнал нужно желание и интернет? Лояльность -15.
35 страница отлично занимает место нашей рекламы? Я правильно понял?… Далее начинается измусоленная мысль про книги, только вот читать про особенность книги в журнале который выходить только в электронном варианте, хранится на электронных носителях и потому не может нести никаких книжных особенностей, а фактом своего существования в принципе пропогандирует “электронную библиотеку” довольно забавно. Лояльность не изменилась.
Все будет стосорокчетеры. Говорит предфинальная страница, но что такое стосорокчетыре в журнале ответа так и не нашлось. Собственно как и не нашлось ответа о чем журнал? для чего? для кого?
Сложилось впечатление, что журнал для своих. Дык вроде как своим то можно и без пафосных глянцевых выходок сказать свои мысли. Или они из в таком варианте не слышат? В общем резюмируя вышесказанное. Потерять половину лояльности читателя за момент прочтения первого выпуска в принципе не так уж плохо, но другой вопрос что и желания читать и интереса не вызвала не подача материала, ни затронутые темы. Ничего нового услышать от авторов не пришлось, все это уже говорилось не раз.